реклама
разместить
Как я привлёк 102 заявки и увеличил аудиторию группы в 8 раз для магазина искусственных ёлок в Новосибирске

В ноябре 2024г ко мне обратилась клиентка – владелица офлайн-точки по продаже искусственных ёлок в Новосибирске. На момент обращения у неё уже была группа во ВКонтакте, но в ней было всего 28 подписчиков, отсутствовало оформление, а также не было налаженной коммуникации с клиентами.

реклама
разместить

Тут реально важно не только лиды привлечь, но и грамотно с ними работать. Я бы, наверное, настроил автоматические напоминания или предложил бонусы тем, кто сделал заявку, но не купил. Ну и добавил бы аналитику по продажам, что бы четко понимать, какие каналы работают лучше для оффлайн-магазина, а какие для онлайн. Елки - товар сезонный. Тут нужно бы делать акцент на спецпредложения, ориентируясь на пики спроса. В долгосрочной перспективе помогло бы.

Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?
Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?

«Моя целевая аудитория - это евреи с французской внешностью, у которых родинка на правой щеке. Получится ли в 19р привести подписчика? Мой продукт - продажа воздуха из разных городов.» Иногда приходят клиенты и с таким запросом, но сегодня не об этом) В этой статье разберем, как единоразово вложившись, привлечь поток клиентов на месяцы вперед.

1111
33
Детские праздники в Ярославле с 0 до 82850 рублей за 2 месяца

Всем привет! Я Наташа Мун, честный таргетолог. Хочу поделиться результатами успешной работы с проектом детских праздников.

11
Трудно быть PR-щиком

Для тех, кто не знает физику – весь мир полон магии. Так и в PR, где системный подход к решению нетривиальной задачи может сойти за колдовство. Но эта сфера направлена не только на создание образов, но и на их разрушение. Здесь важно не «сделать эффектно», а наблюдая за процессом филигранно управлять реальностью так, чтобы никто не заметил. Вспомн…

Трудно быть PR-щиком
Как мы помогли заработать 529 тысяч рублей на ёлках под Новый год в Кургане

Представьте себе, середина декабря. Праздничное настроение в воздухе, город готовится к Новому году, а где-то в Кургане отец нашего клиента сидит на точке у аэропорта и ждет, когда кто-нибудь заедет за новогодней ёлкой — как мы помогли ему выйти из этой ситуации?

Как мы помогли заработать 529 тысяч рублей на ёлках под Новый год в Кургане
11
КЕЙС ТАРГЕТ: ЛЫЖНЫЙ КЛУБ

Как за 3,5 недели лыжный клуб получил больше заявок, чем за все прошлые 5 месяцев своей работы? (Лыжный клуб для детей и взрослых в закрытом городе с населением 80 тыс. человек и рекламным охватом в 30 тыс. человек).

КЕЙС ТАРГЕТ: ЛЫЖНЫЙ КЛУБ
КЕЙС: 187 заявок по 95 рублей для глемпинга в Екатеринбурге через таргет ВКонтакте
Группа глемпинга
Кейс Яндекс Директ: заработали 39 млн рублей на изготовлении и возведении зданий из металлоконструкций
Кейс Яндекс Директ: заработали 39 млн рублей на изготовлении и возведении зданий из металлоконструкций

В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.

11
Кейс таргет VK Реклама: 92 заявки по 235₽ для репетитора по Английскому языку | ЕГЭ
Кейс таргет VK Реклама: 92 заявки по 235₽ для репетитора по Английскому языку | ЕГЭ
11
Как найти клиентов на консалтинговые услуги. Кейс

Привлекаю заявки на разработку социальных проектов и бизнес-планов. Сложная услуга в узкой нише с долгим циклом сделки

реклама
разместить
500 заявок за месяц! Реальный кейс по продаже лодок через таргет ВК.

К нам обратилась компания ROGER, занимающаяся производством лодок. На момент старта работы, у клиента была одна незначительная группа в ВК, без особого оформления, рассказывающая о производстве лодок из ПВХ.

Кейс таргета ВК: 43 заявки по 110р и 3 продажи за неделю для салона накладок и шиньонов из волос!

Ко мне обратился бьюти салон, который занимается продажей изделий из волос (накладки, челки и шиньоны).