В ноябре 2024г ко мне обратилась клиентка – владелица офлайн-точки по продаже искусственных ёлок в Новосибирске. На момент обращения у неё уже была группа во ВКонтакте, но в ней было всего 28 подписчиков, отсутствовало оформление, а также не было налаженной коммуникации с клиентами.
«Моя целевая аудитория - это евреи с французской внешностью, у которых родинка на правой щеке. Получится ли в 19р привести подписчика? Мой продукт - продажа воздуха из разных городов.» Иногда приходят клиенты и с таким запросом, но сегодня не об этом) В этой статье разберем, как единоразово вложившись, привлечь поток клиентов на месяцы вперед.
Всем привет! Я Наташа Мун, честный таргетолог. Хочу поделиться результатами успешной работы с проектом детских праздников.
Для тех, кто не знает физику – весь мир полон магии. Так и в PR, где системный подход к решению нетривиальной задачи может сойти за колдовство. Но эта сфера направлена не только на создание образов, но и на их разрушение. Здесь важно не «сделать эффектно», а наблюдая за процессом филигранно управлять реальностью так, чтобы никто не заметил. Вспомн…
Представьте себе, середина декабря. Праздничное настроение в воздухе, город готовится к Новому году, а где-то в Кургане отец нашего клиента сидит на точке у аэропорта и ждет, когда кто-нибудь заедет за новогодней ёлкой — как мы помогли ему выйти из этой ситуации?
Как за 3,5 недели лыжный клуб получил больше заявок, чем за все прошлые 5 месяцев своей работы? (Лыжный клуб для детей и взрослых в закрытом городе с населением 80 тыс. человек и рекламным охватом в 30 тыс. человек).
В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.
Привлекаю заявки на разработку социальных проектов и бизнес-планов. Сложная услуга в узкой нише с долгим циклом сделки
К нам обратилась компания ROGER, занимающаяся производством лодок. На момент старта работы, у клиента была одна незначительная группа в ВК, без особого оформления, рассказывающая о производстве лодок из ПВХ.
Ко мне обратился бьюти салон, который занимается продажей изделий из волос (накладки, челки и шиньоны).
Тут реально важно не только лиды привлечь, но и грамотно с ними работать. Я бы, наверное, настроил автоматические напоминания или предложил бонусы тем, кто сделал заявку, но не купил. Ну и добавил бы аналитику по продажам, что бы четко понимать, какие каналы работают лучше для оффлайн-магазина, а какие для онлайн. Елки - товар сезонный. Тут нужно бы делать акцент на спецпредложения, ориентируясь на пики спроса. В долгосрочной перспективе помогло бы.