[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18108" }
Alina Tolmacheva
1 005

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Редакция vc.ru обратила внимание на эмоциональные ответы сотрудников екатеринбургской компании «Аквамарин» на жалобы своих клиентов в Booking.com. Представители фирмы говорят, для того, чтобы посетить их жилье, нужно научиться культуре и привыкнуть к цивилизации мегаполисов, потому что «время малиновых пиджаков прошло».
  • «ВКонтакте» запустит сервис для рассылки личных сообщений подписчикам сообществ. Соцсеть собирается предложить такой инструмент только избранным партнёрам — в первую очередь тем, кто представляет на площадке эксклюзивный контент.
  • Бренд L'Oréal выпустил ролик с блогерами и лидерами про 23 оттенка тонального крема. В рекламе разные герои делятся своими историями о том, как макияж позволяем им оставаться собой. В видео снялся визажист Gary, известный как The Plastic Boy, чтобы подчеркнуть — всё больше мужчин пользуются косметикой.

  • Instagram добавила возможность увеличить изображение при просмотре в приложении для iOS. Пользователь может приблизить как фото, так и видео. Функция доступна в ленте фотографий, в профилях и вкладке Explore.
  • Затраты на интернет-рекламу в России приблизились к телевизионным бюджетам. За первое полугодие 2016 года они достигли отметки в 38% от всех рекламных бюджетов, по данным АКАР. При этом доля ТВ-объявлений в общих затратах составляет 42%.
  • Kenzo сняла короткометражный фильм для рекламы аромата Kenzo World. Главная героиня, которую играет бывшая балерина Маргарет Куэлли, скучает на каком-то официальном мероприятии, а потом выходит в пустой коридор и танцует безумный танец под современную электронную музыку.
  • В статистике «Яндекс.Директа» появились два новых отчета: по поисковым запросам пользователей и по дополнительным фразам. Это поможет рекламодателям выявлять наиболее эффективные варианты формулировок ключевых фраз и добавлять их в свои кампании.
  • «Яндекс.Директ» покажет рекламные объявления по синонимам ключевых фраз. Например, сервис покажет туры в Шри-Ланку по запросу «туры Цейлон».
  • Miscrosoft выпустила ролик про планшет Surface Pro 4, в котором сравнила свой продукт с ноутбуком MacBook Air. Музыкант на протяжении всего ролика высмеивает MacBook, называя его более «тяжелым», «медленным» и «достаточно квадратным», при этом подчеркивая достоинства Surface Pro 4, такие как сенсорный экран, возможность писать стилусом и пальцами увеличивать изображения.
  • Google обновила дизайн сервиса Merchant Center: упрощена навигацию по сайту, изменилась структура отчетов. Нововведения призваны сделать рабочий процесс более прозрачным.
  • Google добавила новые отчеты в Редактор отчетов AdWords. Теперь в нём доступно больше данных для торговых кампаний и видеорекламы, появилась возможность более глубокого анализа объявлений, помеченных единым ярлыком, а также возможность анализа конечных URL.
  • Google выпустила рекламный ролик, в котором рассказала о преимуществах роутера OnHub. В ролике показаны пять причин, по которым устройство OnHub от Google — «больше, чем роутер». Компания предложила несколько нестандартных способов использовать технику.

  • Yandex Data Factory — структура «Яндекса» по работе с Big Data — создала для супермаркетов «Пятерочка» систему предсказания спроса на товары со скидками. По словам представителя YDF, «в 87% случаев прогноз оказался верен с точностью до одной упаковки, а в 61% случаев количество упаковок было предсказано безошибочно».
  • Аналитическая компания Captiv8 подсчитала среднюю стоимость рекламных публикаций на страницах знаменитостей в зависимости от числа их подписчиков. Самым «дорогим» сервисом стал видеохостинг YouTube — за один рекламный ролик знаменитости с более чем 7 млн подписчиков получают около $300 тысяч.
  • Российская компания WayRay выпустила ролик, рекламирующий голографический навигатор Navion, которым можно управлять, не отвлекаясь от дороги. В видео показана краткая история создания устройства.
  • Компания «Дом каждому» получила пиар за счет бесплатных публикаций в MDK и «Пикабу» о рассерженной женщине. Брендинговое агентство Ufagra опубликовало вымышленный провокационный диалог пользователя с представителями строительной компании, что позволило за несколько дней увеличить число уникальных посетителей группы во «ВКонтакте» на 250%.
  • Nike переосмыслила кампанию Just do It в бунтарском ролике для Китая. Идея рекламы в том, что человек не должен заниматься спортом для каких-то конкретных целей, достижений или других людей.

#новость #Маркетинг

Статьи по теме
«Больше, чем роутер»: Google сравнила в рекламе устройство OnHub с нудистами
«ВКонтакте» предложит «избранным партнёрам» рассылку объявлений подписчикам сообществ
Instagram добавил увеличение изображений при просмотре в приложении для iOS
«С вашим хамским поведением лучше сидеть в той деревне, откуда вы приехали»
Видео: WayRay рассказала о производстве голографического навигатора в рекламном ролике
Средняя стоимость рекламы в соцсетях западных знаменитостей — исследование Captiv8
«Ты не должен делать это ради славы»: Nike переосмыслила кампанию Just do It в бунтарском ролике для Китая
«Коля откинулся»: компания «Дом каждому» получила пиар за счет бесплатных публикаций в MDK и «Пикабу» о рассерженной женщине
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления