Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​
  • Редакция vc.ru обратила внимание на эмоциональные ответы сотрудников екатеринбургской компании «Аквамарин» на жалобы своих клиентов в Booking.com. Представители фирмы говорят, для того, чтобы посетить их жилье, нужно научиться культуре и привыкнуть к цивилизации мегаполисов, потому что «время малиновых пиджаков прошло».
  • «ВКонтакте» запустит сервис для рассылки личных сообщений подписчикам сообществ. Соцсеть собирается предложить такой инструмент только избранным партнёрам — в первую очередь тем, кто представляет на площадке эксклюзивный контент.
  • Бренд L'Oréal выпустил ролик с блогерами и лидерами про 23 оттенка тонального крема. В рекламе разные герои делятся своими историями о том, как макияж позволяем им оставаться собой. В видео снялся визажист Gary, известный как The Plastic Boy, чтобы подчеркнуть — всё больше мужчин пользуются косметикой.

  • Instagram добавила возможность увеличить изображение при просмотре в приложении для iOS. Пользователь может приблизить как фото, так и видео. Функция доступна в ленте фотографий, в профилях и вкладке Explore.
  • Затраты на интернет-рекламу в России приблизились к телевизионным бюджетам. За первое полугодие 2016 года они достигли отметки в 38% от всех рекламных бюджетов, по данным АКАР. При этом доля ТВ-объявлений в общих затратах составляет 42%.
  • Kenzo сняла короткометражный фильм для рекламы аромата Kenzo World. Главная героиня, которую играет бывшая балерина Маргарет Куэлли, скучает на каком-то официальном мероприятии, а потом выходит в пустой коридор и танцует безумный танец под современную электронную музыку.
  • В статистике «Яндекс.Директа» появились два новых отчета: по поисковым запросам пользователей и по дополнительным фразам. Это поможет рекламодателям выявлять наиболее эффективные варианты формулировок ключевых фраз и добавлять их в свои кампании.
  • «Яндекс.Директ» покажет рекламные объявления по синонимам ключевых фраз. Например, сервис покажет туры в Шри-Ланку по запросу «туры Цейлон».
  • Miscrosoft выпустила ролик про планшет Surface Pro 4, в котором сравнила свой продукт с ноутбуком MacBook Air. Музыкант на протяжении всего ролика высмеивает MacBook, называя его более «тяжелым», «медленным» и «достаточно квадратным», при этом подчеркивая достоинства Surface Pro 4, такие как сенсорный экран, возможность писать стилусом и пальцами увеличивать изображения.
  • Google обновила дизайн сервиса Merchant Center: упрощена навигацию по сайту, изменилась структура отчетов. Нововведения призваны сделать рабочий процесс более прозрачным.
  • Google добавила новые отчеты в Редактор отчетов AdWords. Теперь в нём доступно больше данных для торговых кампаний и видеорекламы, появилась возможность более глубокого анализа объявлений, помеченных единым ярлыком, а также возможность анализа конечных URL.
  • Google выпустила рекламный ролик, в котором рассказала о преимуществах роутера OnHub. В ролике показаны пять причин, по которым устройство OnHub от Google — «больше, чем роутер». Компания предложила несколько нестандартных способов использовать технику.

  • Yandex Data Factory — структура «Яндекса» по работе с Big Data — создала для супермаркетов «Пятерочка» систему предсказания спроса на товары со скидками. По словам представителя YDF, «в 87% случаев прогноз оказался верен с точностью до одной упаковки, а в 61% случаев количество упаковок было предсказано безошибочно».
  • Аналитическая компания Captiv8 подсчитала среднюю стоимость рекламных публикаций на страницах знаменитостей в зависимости от числа их подписчиков. Самым «дорогим» сервисом стал видеохостинг YouTube — за один рекламный ролик знаменитости с более чем 7 млн подписчиков получают около $300 тысяч.
  • Российская компания WayRay выпустила ролик, рекламирующий голографический навигатор Navion, которым можно управлять, не отвлекаясь от дороги. В видео показана краткая история создания устройства.
  • Компания «Дом каждому» получила пиар за счет бесплатных публикаций в MDK и «Пикабу» о рассерженной женщине. Брендинговое агентство Ufagra опубликовало вымышленный провокационный диалог пользователя с представителями строительной компании, что позволило за несколько дней увеличить число уникальных посетителей группы во «ВКонтакте» на 250%.
  • Nike переосмыслила кампанию Just do It в бунтарском ролике для Китая. Идея рекламы в том, что человек не должен заниматься спортом для каких-то конкретных целей, достижений или других людей.
22 показа
1.1K1.1K открытий
Начать дискуссию