Когда пользователи ищут не конкретную модель, а тип товара, сложно предугадать его назначение, поэтому важно на странице результатов поиска выводить функциональные возможности категории товаров (фильтр, сортировка, миниатюры категорий). Это позволяет сузить масштабы поиска и помочь пользователю найти желаемое, выбрав путь самостоятельно.
По правилу 1 есть интересная ситуация. Lamoda прячет поле ввода поискового запроса, если сайт не на всю ширину браузера.
Хорошо подмечено!
Тут следует смотреть еще на то, что при меньшей ширине экрана для поиска недостаточно места, поэтому он сворачивается в кнопку чтобы не наезжать на меню.
Поиск выделен ярким цветом, который быстро привлекает внимание как на большом мониторе, так и на экране ноутбука, соответственно его быстро можно найти.
Так же замечу, что в статье приведены не обязательные правила, а перечень рекомендаций на основе исследований и опыта.
Комментарий недоступен
Спасибо, мы тоже так считаем))). Подписывайтесь, Продолжение следует)
Поправьте, пожалуйста в тексте: «В выпадающем списке поисковых подсказок можно отображать важную информация о наиболее популярных товарах, которые НЕ соответствуют запросу пользователя, а продают мел по цене золота».