Соглашаюсь и не соглашаюсь одновременно. С одной стороны, очень круто делать нестандарт и принимать креативную сторону. А с другой - как же привычки покупателей, их поведение и уровень доверия к знакомым вещам? Все уже давно привыкли что молоко - это штука от коровы.
Плюс интересно, что думаете о упаковке для цифровых продуктов? Там действуют те же правила что и для физической упаковки?
Соглашаюсь и не соглашаюсь одновременно. С одной стороны, очень круто делать нестандарт и принимать креативную сторону. А с другой - как же привычки покупателей, их поведение и уровень доверия к знакомым вещам? Все уже давно привыкли что молоко - это штука от коровы.
Плюс интересно, что думаете о упаковке для цифровых продуктов? Там действуют те же правила что и для физической упаковки?