Похожий проект тестирует «Пятёрочка» — оба ритейлера довольны результатами.С момента запуска магазина «Азбуки вкуса» без касс и продавцов в «Москва Сити» специальное приложение для входа и оплаты покупок скачали около 4500 раз, а посетители совершили в магазине более 2000 покупок. Об этом рассказал президент компании Денис Сологуб в интервью Forbes.По его словам, каждый пятый клиент возвращался и совершал больше одной покупки. Топ-менеджер отметил, что открытие пришлось на разгар пандемии, и до сих пор трафик в «Сити» не вернулся к докарантинному уровню.«Для пилотного проекта мы считаем это достаточно успешным. Мы сейчас обсуждаем вариант открытия второго такого магазина», — добавил Сологуб. Представитель ритейлера уточнил vc.ru, что это данные за май-ноябрь, но другие детали о результатах работы точки не привёл.«Азбука вкуса» начала тестировать магазин с оплатой покупок с помощью приложения вместе со «Сбербанком» и Visa в мае 2020 года. При входе покупатель должен отсканировать QR-код, затем взять продукты и просто выйти — деньги за покупку спишутся с карты в приложении.Магазин без продавцов на бульваре Веласкеса в Москве в октябре открыла «Пятёрочка»: покупатель может зайти по QR-коду, а затем самостоятельно отсканировать выбранные товары, после чего оплатить их в приложении или на кассе самообслуживания.В компании сообщили vc.ru, что довольны первыми результатами работы точки: магазин в среднем посещает несколько сотен человек в день, приложение установили на 5000 устройств. Ритейлер пока формирует ассортимент и оценивает отзывы — например, в будущем может отказаться от QR-кода. В 2021 году «Пятёрочка» планирует открыть до 50 таких магазинов в Москве и крупных городах.TJ#новость #азбукавкуса
Комментарий недоступен
Почти 11 транзакций в день. О каком провале вы говорите?
для единственного отдела внутри обычного магазина без особого афиширования
ну, да - провал, наверное
Ощущение, что они хотели сказать 20000 покупок, тогда и цифры более реалистичные и логика их намерений дальнейшего развития объясняется
Согласитесь ~15 покупателей в день, в центре Москвы сити это крайне сомнительно
Кто уже ходил, расскажите хоть — каково это, удаление без Галины?
В точки из статьи не ходил, но часто пользовался кассами самообслуживания во вкусвилле до начала пандемии. Удаление в одно касание по экрану на иконку минуса напротив товара.
Цифры такие, будто какой-то школьник-дилетант создал приложение и хвалится кол-вом скачиваний и юзеров за долгое время после его выпуска.