реклама
разместить
Как работать с негативными отзывами, когда покупатели сами во всем виноваты

Бывает, клиент приходит с таким запросом, что потом обтекаешь. Вот удачная аналогия: у пациента першит в горле, и он идет к врачу, чтобы тот выписал ему сироп от кашля.

Врач смотрит в горло и выясняет, что это не простуда, а гонорея и, если пить сироп от кашля, то першить перестанет, но отвалится кое-что важное. Вот и ко мне пришли с подобным запросом, только про отзывы.

33
реклама
разместить

Так ли важно выигрывать в споре с клиентом, если в итоге он уходит к конкурентам?

Это хороший вопрос, я тоже им задаюсь. Дело не в споре с клиентом (обычно они со мной согласны, просто не готовы к такому объему работы), а скорее в том, что я не хочу тратить время на неэффективные проекты.

В данном случае, сделать инструкцию — это не применимый в практике результат, поэтому я не хочу делать только его. Но возможно, мне стоит пересмотреть само понятие эффективности и, например, заниматься не проектом, а решать задачу установления доверия с клиентом)

Но вот делать бесполезные штуки ради разовых небольших чеков точно не хочу. Я все-таки про пользу и какую-то радость от работы. Такие пусть идут к конкурентам, все равно не сработаемся.

А вы бы как поступили?

Как я сделал бизнес на удалении плохих отзывов и зарабатываю 150 000 рублей в месяц.

Что делать оффлайн-бизнесу, который сталкивается с плохими отзывами?! Герой нашей статьи сделал агентство удаления таких отзывов. Как это работает — детально рассказали в материале.

Как я сделал бизнес на удалении плохих отзывов и зарабатываю 150 000 рублей в месяц.
2020
99
44
22
22
11
11
Переиграть и уничтожить: как я разоблачил мошенников, которые «разоблачали» меня

Согласны, что самое неприятное случается тогда, когда ты этого совсем не ждешь?

22
Сколько энергии жрёт нейросеть: почему вашему ChatGPT нужно столько же электричества как для заваки дошика

Краткое содержание: Наткнулся на видео, в котором мужик рассказывает, как опасны нейросети тем, что тратят много ресурсов планеты, и надо от них срочно отказаться. Я решил разобраться, так ли это на самом деле. Оказалось, один запрос в ChatGPT съедает в 30 раз меньше энергии, чем заваривание дошика, а генерация одной картинки в Midjourney ≈ 1/5 чай…

Сколько энергии жрёт нейросеть: почему вашему ChatGPT нужно столько же электричества как для заваки дошика
Отзывы на сайт: как добавить, ТОП Виджетов и зачем они нужны

Парадокс: отзывы мы не оставляем (кто последний раз ставил 5* компании, если вас обслужили хорошо?), но сами их всегда ищем и ориентируемся на них 🤪 Получается обратный эффект: кто делает лучше всех получает меньше всех отзывов. А больше всех отзывов у тех, кто их накручивает! se la vi

Как достали эти клиенты! Они не понимают, что покупают товар за 3 копейки, а отзывы пишут, будто купили его за миллион?!

Разбираем, как продавать больше.

Как достали эти клиенты! Они не понимают, что покупают товар за 3 копейки, а отзывы пишут, будто купили его за миллион?!
99
44
33
11
Почему важно правильно отвечать на отзывы? И как это помогает увеличить продажи

Отзывы – это не просто текст, который оставляет клиент после сделки. Это важный инструмент продаж, который влияет на доверие новых клиентов и помогает увеличить конверсию.

Почему важно знать своего клиента: анализ отзывов и работа с обратной связью

Я Екатерина Дёмина, предприниматель с 10-летним опытом и соучредитель федеральной сети доставки СушиSell. И я уверена, что даже негативные отзывы полезны для бизнеса, ведь при правильном подходе их можно превратить в эффективные инструменты развития и с их помощью повысить возвращаемость клиентов.

1010
11
Негативные отзывы: как превратить критику в инструмент клиентоориентированности
Негативные отзывы: как превратить критику в инструмент клиентоориентированности
3636
88
11
Троянский конь — незаметно рушим отношения с клиентами агрессивным маркетингом.

Помните ли вы ту милую коняшку, которую греки троянцам от всей души подарили? Мол, вот вам подарок — перемирие, все дела, давай дружить… По итогу коняшка навела шороху, и многим было плохо.

Троянский конь — незаметно рушим отношения с клиентами агрессивным маркетингом.
2626
11
реклама
разместить
Как работать с негативными отзывами: инструкция для бизнеса, который не боится критики
Как работать с негативными отзывами: инструкция для бизнеса, который не боится критики
Как превратить негативные отзывы в инструмент роста: практическое руководство для бизнеса
Как превратить негативные отзывы в инструмент роста: практическое руководство для бизнеса