«Опять ерунда. Никто это не будет читать. Да кто я такой, чтобы об этом писать?» Знакомо? Мне — очень хорошо. Эти мысли всегда появлялись на этапе черновика, сопровождали процесс работы над текстом и не уходили даже после его публикации или сдачи заказа. Стали появляться сомнения: «А может копирайтинг — это не мое?». Надо было что-то делать… И посл…
Если ты читаешь этот текст, значит, уже делаешь первые шаги в мире литературы. Поздравляю! Но скажу честно: писать – это не только вдохновение и магия, но еще и ошибки, которые совершают все новички.
Выжигаем тексты до скелета. Редакторские практики, которые работают
Решил рассказать о самых распространенных ошибках копирайтеров, которые я совершал как начинающий автор. Читайте, чтобы не повторять за мной.
За последние 2 недели ко мне обратились 7 потенциальных клиентов. Из разных каналов. Сарафанка. Соцсети. Резюме на hh. Проекты интересные. Но никого в работу не взяла.
— «Спасибо, но мы ищем кандидата с опытом.»
Многие говорят, что копирайтингу следует долго и въедливо учиться, но мое мнение иное: задача новичка — не штудировать без конца учебники, а как можно скорее начать писать.
Некоторые еще хотят, чтобы было все идеально, перфекционизм во всем, вот таким уже тяжелее. Лучше написать, а через какое-то время прочитать, думаю, тогда по-другому смотришь на текст
Таким очень тяжело: когда сидишь, накручивает себя, что идеально сделать не сможешь, и в итоге вообще не начинаешь, если для себя делать надо, или почти под дедлайн, если для кого-то.
Согласна с вами, что написать и дать тексту отлежаться нужно обязательно. И потом действительно текст выглядит как будто иначе. Но многие этим пренебрегают.