«Яндекс» отказался выкупать свой московский офис из-за «изменения рыночных условий»

«Яндекс» 7 сентября объявил о расторжении подписанного в феврале 2016 года договора о приобретении части бизнес-центра «Красная роза», где расположен московский офис поисковика. Об этом говорится в сообщении компании.

«Яндекс» отказался выкупать свой московский офис из-за «изменения рыночных условий»

Такое решение в «Яндексе» объяснили изменением рыночных условий. В компании отметили, что рамочное соглашение с кипрской «Красная Роза 1875 Лимитед» (KR1875), которой принадлежит актив, изначально предусматривало выход из переговоров до закрытия сделки. Стороны планировали закрыть её во второй половине 2016 года.

В пресс-службе «Яндекса» vc.ru пояснили, что сделка обсуждалась на фоне «сложных макроэкономических предпосылок». «Обе стороны заранее понимали, что могут возникнуть обстоятельства, которые могут остановить сделку», — сказали представители компании.

Согласно договору, за отказ от сделки «Яндекс» выплатит KR1875 до 45 млн рублей (около $700 тысяч) в качестве компенсации расходов по реорганизации структуры компании-владельца помещений.

«Яндекс» продолжит арендовать помещения в «Красной розе» до окончания текущего договора аренды, который истекает в 2021 году. После этого поисковик вправе рассмотреть другие варианты аренды.

«Яндекс» хотел выкупить семь офисных зданий общей площадью около 80 тысяч квадратных метров на территории размером четыре гектара. Подписанное в феврале 2016 года соглашение предполагало, что по итогам безденежной сделки «Яндекс» станет единоличным собственником нового юрлица, которое получит право владения помещениями и долговые обязательства на $490 млн.

5 комментариев

Всегда коробит, когда Яндекс как компанию называют поисковиком, тогда как сейчас это лишь один из нескольких десятков направлений его деятельности.

3
Ответить

соскочили.. но не удивлюсь, если KR1875 принадлежит людям из яндекса

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Не принадлежит

Ответить

Вы придираетесь к словам, а это просто традиция называть компанию по ее самому популярному продукту. А еще это просто удобно, вы же не документацию читаете.

1
Ответить