Добрый вечер, сегодня хочу рассказать вам как у отличного банка есть один сервис, который напрямую работает с деньгами и при этом тонет в багах уже не первый месяц, что приводит не только к «поджиганию заднего места» но и потере денег и нервов.
Случилось так что однажды я решил попробовать поторговать на бирже и по причине того что у меня была дебет…
Здравствуйте! Все ситуации всегда стараемся оперативно решить. Уточните, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения - разберем ситуацию и выясним в чем была проблема.
Я только что общался с техподдержкой, выдвинули гипотезу как такое могло произойти и все, когда объяснил как было то сразу стандарная отписка:
передали специалистам ответим вам до 7 декабря. Неделю. Прекрасно.
Чтоб разобраться зайдите в пульс и почитайте какие баги сегодня были, я как минимум нашел 3 сообщения в котором у людей пропали акции. Просто испарились. И еще десятки про остальные баги.
Вы как там изучаете ? Или под словом изучить подразумевается изучение других наук ? А не багов ? Уже как неделя если не больше очень многие жалуются в том же плюсе про остальные ресурсы молчу, если проблемы общие зачем отвечать на проблему конкретного человека ? А не взять ли и пофиксить ? Или это у вас не бага а фича ?
Стандартный ответ.А по факту.У вас нет толковых альфа и бета-тестеров.Впрочем они вам и ненужны.Ими теперь выступают сами пользователи продукта.Т.е. когда у пользователей "ошибка",они о ней сообщают,настойчиво так стучит в дверь о ней.Пока этого нет,компании на это плевать,не знаете о проблеме - так ее значит и нет.Вопрос решения прост.Не критично для компании.Значит и нет смысла бросать силы для ее решения.Или я не прав?