Революция или смерть: как мебельной компании пережить экономический кризис в 2021?

Конца волнам пандемии и экономическим кризисам пока не видно. Ситуация меняется постоянно и долгосрочные прогнозы сомнительны. Однако в мебельном бизнесе России наметился ряд тенденций, ставших необходимыми для выживания на рынке.

Автор: Удом Прават
4040

Свой сайт... - Вы серьёзно? Более 3 лет я работаю над мебельной онлайн площадкой: YA.MARKET - цель которой: не создавая своего сайта, начать торговлю мебельной продукцией в сети за 5-10 минут*! Были разработаны уникальные инструменты для онлайн продаж, как: конфигуратор атрибутов товаров, 3D дизайнер мягкой мебели, реверсивный аукцион мебели, великолепный ЛК для каждой компании, либо для агентов от несколько компаний, каталог компаний (справочник фабрик и цехов с расширенной информацией), витрина (онлайн магазин мебели), и очень многие другие опции, и функции, в том числе из важных = невероятные SEO инструменты, именно для каждого элемента площадки (будь то компания, или любой товар), и именно для поисковиков Яндекс, Google, Bing. Тогда как, мебельщики давно торгуют онлайн - в Инстаграмме, не заморачиваясь с какими то там *уникальными* инструментами, кроме - хештегов, и на этом - Вуаля! А Вы говорите - свой сайт.... Я лично знаю кучу фабрик, повторяю - именно фабрик, которые "тупо забили" на свой домен и сайт, за не надобностью и уже лишились их на всегда - из за просрочки....!!! Парадоксально, но это так!!! Так что, не в теме Ваш термин: *революция/смерть*, уже есть: инстаграмм/хештег !!! Остальное всё - вне поля зрения! С уважением к Вам: YA.MARKET

Зашла к вам на сайт, там нет мебели совсем... Не заполнили? Или бросили проект?

1