РСЯ. Когда клики дороже ставки и что с этим делать

Расскажу материалы презентации в нескольких статьях. Чтобы не стало совсем скучно.

Постарайтесь этого избегать
77

Про стратегии на поиске бы поподробнее. И нужны ли биддеры сейчас вообще, если в интерфейсе биддера мы видим себя, например на 4СР или внизу 4ГП, а после применения всех корректировок участниками аукциона да и нашему аккаунту по полу, возрасту и прочее мы оказываемся в непредсказуемом месте.
По поводу оптимизации конверсий необходимо 10 достижений конкретной цели на 1 неделю. Не получается такое.
"Необходимый минимум для корректной работы и обучения стратегии — 10 конверсий каждую неделю в конкретной рекламной кампании. "
По-моему, это очень немало для малого и среднего бизнеса.
Допустим 5-10 рекламных компаний в директе у малого бизнеса.
Прикинем необходимый месячный бюджет, что бы работать по этой стратегии: 5 (компаний) *10 (конверсий в неделю) * 4,5 (недели в среднем в месяце) * 300 руб (предположительно стоимость 1 конверсии, уже не говоря о 5000)))руб. ) = 67500 бюджет * 1,2 НДС = 81000 руб. в месяц и это только на директ и только если у вас 5 компаний, а если 10, то сумма будет в 2 раза выше, а уж если стоимость конверсии более 300, то...
Ничего себе малый бизнес)
И самая гениальная находка это невозможность при настройке стратегии выбрать несколько равнозначных конверсий (например: звонок на оператора + чат на оператора + отправка лид формы), а надо неприменно, во всяком случае в моем интерфейсе, выбрать только 1 цель.
А значит расчетная цифра в 80-160 тыс в месяц еще увеличивается и распределяется на другие цели.

Засада какая-то (((

2

Добрый день, часть вопросов обсудили в чатике. 
По конверсиям для автостратегий можно использовать составные цели, где указывать звонок или заявку.