Метафора. Зачем она нужна в брендинге?

Мы продолжаем рассказывать о инструментах, которые используем в брендинге. На фоне повсеместной озабоченности цифровизацией, диджитализацией и прочих модных терминов, мы часто забываем о покупателе. Какое впечатление он получит от встречи с вашим продуктом? Для создания правильных эмоций используется метафора.

Типы метафор в брендинге: рифма, аналогия, гештальт
4545
11

За Проппа в рекомендуемой литературе - отдельный респект. Владимир Яковлевич глубже и интереснее Джо Кэмбелла с его мономифом ;)

Только вот книга его называется 'Морфология волшебной сказки'

5

Сергей, спасибо! Да, мы считаем, что эта книга Проппа must have для всех, кто занимается брендингом. Возможно, сделаем отдельный статью по этой теме.

По поводу названия провели небольшое исследования, чтобы корректно ответить и самим разобраться.

Как писал сам Владимир Пропп, «Морфология» и «Исторические корни» представляют собой как бы две части или два тома одного большого труда. Второй прямо вытекает из первого, первый есть предпосылка второго. Я по возможности строго методически и последовательно перехожу от научного описания явлений и фактов к объяснению их исторических причин».

В 1998 году выходили в одной книге «Морфология/ Исторические корни Волшебной сказки» https://www.ozon.ru/context/detail/id/140399350/

PS Название в статье поправили. Еще раз спасибо.

4