No Code: инструменты для проведения маркетинговых рассылок, часть вторая

Вторая часть второй статьи из цикла "No Code”, в которой детально рассмотрю все виды маркетинговых рассылок и практический подход к их организации.

2020

Как разработчик, пристально слежу за развитием No-code инструментов - это потенциальная база клиентов на "классическую" разработку после того как MVP вырастет из no-code штанишек.
Вопрос: почему ограничиваетесь только переведенными на русский язык инструментами? 

Ответить

Многие компании в РФ вынуждены работать только с теми организациями и сервисами, которые могут заключить договор на русском языке и предоставить счет на оплату в рублях РФ на расчетный счет в РФ.
И таких компаний очень много. 
Если бы писал на Medium, то естественно рассматривал бы любые сервисы :)

1
Ответить