Вложения в запуск разные: Татьяна Семенова Томска потратила 500–700 тысяч рублей, Ксения Лаврентьева из Сочи — 1,5 млн рублей. Аудитория у таких магазинов разная: где-то за покупками приходят миллениалы, где-то — пенсионеры и ответственные родители. Поэтому часто, говорят владельцы, проект больше идейный, нежели коммерческий.
"Артём Поршуков не планировал заниматься продажей муравьёв".
Работорговец муравьями. Наверняка еще ведь и черными...
Лет через сто осудят и заставят каяться.
согласен просмотр рекламы муравьиной фермы вызвал отрицательные эмоции. какое-то издевательство над насекомыми.
Иногда меня поражает фантазия людей, которые придумывают такие бизнес идеи, но еще более меня поражает люди, которые в них нуждаются