Комиссия при Роскомнадзоре выступила за выбор только одного измерителя телеаудитории
Комиссия при Роскомнадзоре выступила за выбор только одного измерителя телеаудитории

Своей тоталитарной истерической пропагандой эти дебилы убивают телевидение. В результате необъективного исследования аудиторий рекламные бюджеты будут завышаться, рекламодатели - уходить, в следствие чего и без того низкое качество контента будет падать все ниже и ниже. И даже самая "ядреная" аудитория начнет уходить с телеящика.
В итоге профит, госпропаганда будет все меньше действовать на умы.
Но минусом будет потеря телевидением значительной части аудитории и бюджетов, и, как следствие, не сможет делать нормальный контент, например для детей в виде грантов для студий созданий мультиков и познавательных программ.

4
Ответить

Все правильно, вспомнился фильм Горец....
Все по аналогии.

Ответить

Останется только один! Вангую на 146%

Ответить