Кайфовая идея! Позиционировать молочный продукт с акцентом на то, что он негазированный прохладительный напиток - класс! Это бомба, ибо да, от того, что это сочетание сыворотки и сока у простого человека складывается ощущение как от кефира с огурцом (вроде ничего такого, но возможны казусы с пищеварением). Спасибо за статью!
Кайфовая идея! Позиционировать молочный продукт с акцентом на то, что он негазированный прохладительный напиток - класс! Это бомба, ибо да, от того, что это сочетание сыворотки и сока у простого человека складывается ощущение как от кефира с огурцом (вроде ничего такого, но возможны казусы с пищеварением). Спасибо за статью!
Два года назад была рекламная кампания актуаля с различным блогерами с акцентом на освежающий эффект.
https://youtu.be/ABeXAZ3fNgw
Так что такое позиционирование и попытку оживить бренд производитель уже испробовал