Как оживить бренд «Актуаль»?

Стратегия спасения самого недооценённого напитка последних лет, которую не восприняли всерьёз в Danone.

Как оживить бренд «Актуаль»?
3737

Кайфовая идея! Позиционировать молочный продукт с акцентом на то, что он негазированный прохладительный напиток - класс! Это бомба, ибо да, от того, что это сочетание сыворотки и сока у простого человека складывается ощущение как от кефира с огурцом (вроде ничего такого, но возможны казусы с пищеварением). Спасибо за статью!

4
Ответить

Два года назад была рекламная кампания актуаля с различным блогерами с акцентом на освежающий эффект. 

https://youtu.be/ABeXAZ3fNgw

Так что такое позиционирование и попытку оживить бренд производитель уже испробовал 

Ответить