Как оживить бренд «Актуаль»?

Стратегия спасения самого недооценённого напитка последних лет, которую не восприняли всерьёз в Danone.

Как оживить бренд «Актуаль»?
3737

Ценник. Кефир или ряженку покупают не только из-за проблем с ЖКТ, но и потому что они держатся в разумной ценовой нише, хотя техпроцесс их получения куда сложнее чем набодяжить ополоски соковых цистерн и третий слив из молочного сепаратора.
Конечно слишком наивный совет-но пересмотрите маржу, допустите продажу в пластиковых дой-паках с надувной ручкой рублей по 30 за 0.33....хотя ниразу не было чтобы хоть один "маркетолух" прислушался к голосам "снизу маркетологической пирамиды". Каждый лезет в супер-вип-бахатую-нишу и ожидаемо обсирается. Даже БЮАлександров на взлете сдался и выпустил дешманскую линейку сырков, а ваши актуали и подавно оттуда вылезать не должны. "Народный молочно-фруктовый коктейль"--вариант имеющий право на жизнь, кмк.

6
Ответить

40 за 0,3

1
Ответить