Почему программа лояльности может разрушить ваш бизнес

Программа лояльности — система поощрения постоянных покупателей: за приверженность бренду клиенты получают скидки и бонусы. Первая система поощрений появилась более 100 лет назад и была мало чем похожа на нынешние, более развитые и продуманные.

2626

Всё было хорошо, интересный разбор и можно обсудить (или поспорить, кому как больше нравится)... 
И вдруг - БАЦ! Реклама какого-то сервиса 

1
Ответить

Тут был разбор программ лояльности, примеры неудачных и удачных программ, советы, чтобы учитывая это можно было запустить успешную систему  поощрений. А в конце лишь представлен альтернативный вариант вообще программам лояльности в целом. Почему бы бизнесу не рассмотреть ещё один вариант (на стадии MVP)? 

3
Ответить