Nikolay Popov

+67
с 2020
27 подписчиков
7 подписок
Геймификация как основа долгосрочных отношений с клиентами. Часть 2. Достижение

Достижение — мотивационный фактор геймификации, который развивает в игроке (клиенте) азарт, желание быть лидером, преодолевать преграды и побеждать, получая за это отличительные знаки и видя себя на досках почета и в различных рейтингах. Сегодня я расскажу о том, как это можно использовать в бизнесе.

Геймификация как основа долгосрочных отношений с клиентами. Часть 2. Достижение
33
Геймификация как основа долгосрочных отношений с клиентами. Часть 1. Миссия

Чувство собственной значимости, чувство какой-то очень важной миссии, которая возложена на вас, — один из основных мотивационных факторов в геймификации и сегодня я расскажу о нем подробно, а также приведу 5 примеров использования этой техники в реальном бизнесе.

Геймификация как основа долгосрочных отношений с клиентами. Часть 1. Миссия
1919
Ваш бизнес мертв, если нет коммуникации с клиентами
Ваш бизнес мертв, если нет коммуникации с клиентами

Коммуникация с клиентами — это один из самых главных критериев успешности бизнеса, расположенный, если и не наравне с качеством производимого продукта, то совершенно точно где-то рядом. Получение обратной связи от клиентов является неотъемлемой частью рабочего процесса любой компании, ведь только так можно выяснить настроения и желания клиентов, а…

1313
Почему программа лояльности может разрушить ваш бизнес

Программа лояльности — система поощрения постоянных покупателей: за приверженность бренду клиенты получают скидки и бонусы. Первая система поощрений появилась более 100 лет назад и была мало чем похожа на нынешние, более развитые и продуманные.

2626