Nikolay Popov

+69
с 2020
27 подписчиков
6 подписок

Достижение — мотивационный фактор геймификации, который развивает в игроке (клиенте) азарт, желание быть лидером, преодолевать преграды и побеждать, получая за это отличительные знаки и видя себя на досках почета и в различных рейтингах. Сегодня я расскажу о том, как это можно использовать в бизнесе.

Геймификация как основа долгосрочных отношений с клиентами. Часть 2. Достижение
3

Чувство собственной значимости, чувство какой-то очень важной миссии, которая возложена на вас, — один из основных мотивационных факторов в геймификации и сегодня я расскажу о нем подробно, а также приведу 5 примеров использования этой техники в реальном бизнесе.

Геймификация как основа долгосрочных отношений с клиентами. Часть 1. Миссия
19
Ваш бизнес мертв, если нет коммуникации с клиентами

Что такое обратная связь и для чего она нужна

13
Почему программа лояльности может разрушить ваш бизнес

Что такое программа лояльности и зачем она нужна

26