Ozon начал в тестовом режиме доставлять заказы сторонних интернет-магазинов

Компания планирует оптимизировать свои логистические расходы за счет новых заказов.

1414

По ходу, Озон понял, что свои заказы нормально доставлять не может — и теперь решил за чужие взяться 🤭

27
Ответить

Я по ходу еще не встретился с тем Озоном, о котором вы говорите. Все ок.

53
Ответить

Ozon замечательно доставляет товары. Ни разу за несколько лет не сталкивался с проблемами по доставке.  У меня как у пользователя вопросов нет. 

14
Ответить

Здравствуйте! Я из Ozon.

Совсем непосильные задачи на себя бы брать ни в коем случае не стали. Ежедневно мы доставляем очень большое количество заказов. При этом, 96% из них клиенты получают без каких-либо нареканий. Конечно, мы не останавливаемся на достигнутом и держим курс на 99,5%. Поэтому уверены, что и в отношении доставки товаров сторонних интернет-магазинов можем показать хороший результат.

Все кейсы с трудностями при доставке заказа всегда разбираем, помогаем клиентам, а у себя лечим процессы, проводим разъяснительные беседы с сотрудниками и передаем фидбэк. Поэтому если с вашим заказом было что-то не так, можете прислать его номер. Возьмем в работу

6
Ответить

Чтобы в итоге везде стало плохо

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Странно, сотрудники Озона как по команде вдруг перестали минусовать 🙁


Озон, случилось чего? Ты ж мне как родной уже — дай ещё минусов, а то я переживаю за тебя 🙄

Ответить

он ничего нормального сделать не может. Ибо озон кидалы 

Ответить

Зачем так заметно хейтить озон? Бросается в глаза

Ответить