19 ноября 2020г. мною было оплачено два заказа на сумму 9150р и 2006р. Доставку выбрал в новый открывшийся возле дома по адресу г.Волгоград, ул.50 лет Октября, д.13 пункт выдачи Ozon.
Часть второго заказа была мною получена и таким образом осталось получить первый заказ и упаковку из второго заказа на сумму 520р.
24 ноября 2020 года получил на электронную почту уведомление о том, что заказ доставлен в пункт выдачи.
25 ноября 2020 года получил вновь уведомление с вопросом довольны ли вы доставкой. Данное уведомление обычно приходит, после получения заказа. Я пошёл получать заказ, назвал свою фамилию и номер заказа (вообще мне показалось странным, что в пункте выдачи иногда спрашивают только фамилию и не требуются документа, удостоверяющего личность). Работник пункта выдачи ответил мне, что моего заказа нет и сегодня произошёл какой-то глюк, т.к. вы не первый кто приходит за недоставленным заказом. Ну ладно, подумал я, и пошёл домой.
На следующий день написал в службу поддержки с просьбой узнать, где мой заказ. Мне ответили, что заказ был мною получен 25 ноября. Я ответил, что заказ не получал и попросил разобраться. Спустя некоторое время мне пришёл ответ, что работники проверили ведомости и установили, что я расписался за получение заказа.
Я пошёл в пункт выдачи и отфоткал ведомости, оказалось, что стоит не моя подпись. В озон писал и звонил несколько раз. Просил вернуть деньги за недоставленный заказ. Всегда получаю ответ, что служба безопасности еще разбирается, просят подождать один-два дня и т.д.
Здравствуйте, Максим. Я из Ozon.
С вашей проблемой разбираемся. Постараюсь ускорить обработку и вернуться с ответом в ближайшие дни. Простите, что заставляем так долго ждать. Как только будут новости — напишу тут
Вы разбираетесь уже две недели. Я, честно говоря, не понимаю в чем проблема установить по камере видеонаблюдения получал я посылку или нет. Верните деньги и разбирайтесь со своими сотрудниками.
Мне тут недавно (толпой в комментариях к очередной статье про Озон) пытались доказать, что у Озона нет проблем, что Озон — идеальная компания.
Я им почти поверил, а тут вы опять со своими жалобами! Перестаньте жаловаться, терпите! 🤭
Вообще магазины обычно запрашивают документы, если заказ уже оплачен. Если же оплачиваешь на месте, то часто можно получить без документа. Почему этого не делает Озон, совершенно не ясно. Удивительно, что у Озона цены стали ниже, чем в Лабиринте. Но все равно предпочитаю переплатить и заказать в Лабиринте потому, что могу посмотреть товар и оплатить при получении. А не вот так вот, что заплатишь деньги, а потом попробуй добиться возврата, если вдруг что не так пойдет.
Была ситуация, правда на вайлдбериз, я пришла за заказом и если честно не особо там что-то сверяла и дома уже увидела упаковку дорого какао, которое не заказывала. Соответственно кто-то оплатил и не получил заказ. Думаю тут виноваты сотрудники на пункте выдачи
Вы же вернули не принадлежащий вам товар? Или незаконно его присвоили, авось пущай сами разбираются?
В суд. Озон уже просрочил требование потребителя о возврате денежных средств на 4 дня и помимо их возврата обязан уплатить неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки. Причём обязан это сделать в досудебном порядке по вашему требованию. В суде он заплатит ещё моральный вред и штраф 50% от присуждённой суммы.