Сбер, Билайн, Яндекс: почему крупнейшим сервисам страны не нужны их клиенты

Как обычный пользователь и как владелец бизнеса, я часто сталкиваюсь в своей жизни с крупными бизнесами, предоставляющими различные сервисы, услуги и товары. Иногда — по собственному желанию, иногда - вынужденно (по сути, нет альтернатив). Изначально я ожидаю одного — чтобы сервис просто оказывал мне ту услугу, которую он сам предлагает. Но в итоге…

Сбер, Билайн, Яндекс: почему крупнейшим сервисам страны не нужны их клиенты
5151

Райффайзенбанк отвечает совсем как QIWI, когда они поменяли оферту и просто взяли и списали с моего счета в свою пользу около 1000 рублей, а на все вопросы - а мы не обязаны вам сообщать, хотим сообщаем, хотим нет, и согласно новой оферте Пользователь обязуется проверять информацию в разделе «Отчеты» не менее 1 (одного) раза в день, так что если вы не проверили и не посмотрели, что мы у вас деньги украли, сами виноваты.
(Это ещё при том, что все транзакции у меня были благополучно стёрты в итоге)
#qiwi #qiwibank #мошенники

1
Ответить

О, они мне тоже на днях предлагали API для самозанятых. Из солидарности с читателем не буду к ним подключаться теперь)

1
Ответить