В моём предыдущем проекте, как ни странно, тоже был колл-центр. Не очень большой, на 4 человека. И работали мы, так исторически сложилось, с Билайном. Работали, пополняли счет, жили-не тужили. Однажды обнаружили акцию: подключи тариф на 2 года, получи скидку 10% (или что-то вроде того). Подключили. И дальше жили, пока не наступил кризис уж-не-помню-какого-года. Штат операторов сократился до 2 человек. Мы сменили офис, убрали какие-то расходы. Кризис затягивался. Дошло дело до мелочей: обнаружили 2 лишние SIM-карты и решили их тоже закрыть. Позвонили в саппорт, оставили заявку, ура. В конце месяца приходит счет: “С вас 20 тысяч”. За две карты??? Звоним в саппорт, проверяют:
Комментарий недоступен
Сергей, большое спасибо)
Помню из советского детства и кино - часто по сюжету прибегала седая совестливая старушка-учительница или ветеран, грозящий палочкой хулюганам, в них тут же просыпалась совесть (и они переставали лить расплавленное олово за шиворот товарищу как в одном анекдоте, или бросали недорасхищенную соцсобственность не донеся даже до забора), потом звонко скрипели тормоза милицейского уазика и справедливость торжествовала не отходя от кассы :)
А все почему - с детства все так успешно боролись за права и требовали уважения что потому мы и жили при коммунизме, хоть и без айфонов (не будите меня пока я ещё не закончил :)))
Подскажите, тут какая возрастная категория в этой ветке:))? и не обижайтесь, ничего личного.
Как-то за смузями (помним ещё такие?) народ подзабыл как тут веками жили: не верь, не бойся, не оставляй заявку в приложении (если чуть переиначить по-модному) :)
Ну теперь это будет обычная история, потому что крупный бизнес не беспокоят проблемы конкретных клиентов, его беспокоят только процессы. И мы становимся заложниками этих процессов.
Антон, я бы сказал, что именно процессы у них и не налажены, судя по всему...
у нас в Украине есть такой интернет провайдер "ВОЛЯ Интерет" - чистейший скам.
мало того что услуги предоставлялись очень плохо, и враньё уже замечалось по некоторым вопросам в самом начале (обещали работающий YouTube на их ТВ приставке, а когда спрашиваешь где он - говорят "а мы его ещё разрабатываем").
Короче контракт на год закончился и продлевать его никто не стал... и знаете что начало происходить ?... они продолжали насчитывать абонплату.
во время разговоров с саппортом, сказали что договор подписанный с ними бессрочный (пожизненный), пока мы В письменном виде не закроем его. очередной трюк - офис их компании в нашем городе уже был закрыт как полгода, и закрыть контракт просто негде !!!) Бинго!
однажды после очередных их звонков с требованиями платить по счетам, Я спросил
"а как вы насчитываете плату если мы интернетом уже не пользуемся? раньше ведь если мы задерживали оплату, вы просто отключали связь... а теперь вы продолжаете оказывать услуги и насчитывать каждый месяц ?"
разговор:
- что вы там насчитываете ?
- это рекомендованный платеж, на тот случай чтобы вы могли пользоваться нашим интернетом в будущем
- но я не буду, год контракта закончился, мне ненужно
- но мы всё-равно рекомендуем вам заплатить на будущее...
сначала от них приходили сообщения про суд, про коллекторов, а после этого разговора с саппортом на 2 месяца присылали сообщения "рекомендованый платеж 20 баксов", а потом опять принялись рассылать спам, тупо врать и запугивать....
О, нам так же Тинькофф сказал. Мы взяли с VC новость про API для самозанятых-нерезидентов. И нас мурыжили недели две, а потом сказали, что сервис ещё не разработан.