Сбер, Билайн, Яндекс: почему крупнейшим сервисам страны не нужны их клиенты

Как обычный пользователь и как владелец бизнеса, я часто сталкиваюсь в своей жизни с крупными бизнесами, предоставляющими различные сервисы, услуги и товары. Иногда — по собственному желанию, иногда - вынужденно (по сути, нет альтернатив). Изначально я ожидаю одного — чтобы сервис просто оказывал мне ту услугу, которую он сам предлагает. Но в итоге…

Сбер, Билайн, Яндекс: почему крупнейшим сервисам страны не нужны их клиенты
5151

Комментарий недоступен

12
Ответить

Сергей, большое спасибо)

3
Ответить

Помню из советского детства и кино - часто по сюжету прибегала седая совестливая старушка-учительница или ветеран, грозящий палочкой хулюганам, в них тут же просыпалась совесть (и они переставали лить расплавленное олово за шиворот товарищу как в одном анекдоте, или бросали недорасхищенную соцсобственность не донеся даже до забора), потом звонко скрипели тормоза милицейского уазика и справедливость торжествовала не отходя от кассы :) 
А все почему - с детства все так успешно боролись за права и требовали уважения что потому мы и жили при коммунизме, хоть и без айфонов (не будите меня пока я ещё не закончил :)))
Подскажите, тут какая возрастная категория в этой ветке:))?  и не обижайтесь, ничего личного.
Как-то за смузями (помним ещё такие?) народ подзабыл как тут веками жили: не верь, не бойся, не оставляй заявку в приложении (если чуть переиначить по-модному) :)

1
Ответить