Сбер, Билайн, Яндекс: почему крупнейшим сервисам страны не нужны их клиенты

Как обычный пользователь и как владелец бизнеса, я часто сталкиваюсь в своей жизни с крупными бизнесами, предоставляющими различные сервисы, услуги и товары. Иногда — по собственному желанию, иногда - вынужденно (по сути, нет альтернатив). Изначально я ожидаю одного — чтобы сервис просто оказывал мне ту услугу, которую он сам предлагает. Но в итоге…

Сбер, Билайн, Яндекс: почему крупнейшим сервисам страны не нужны их клиенты
5151

Ну теперь это будет обычная история, потому что крупный бизнес не беспокоят проблемы конкретных клиентов, его беспокоят только процессы. И мы становимся заложниками этих процессов.

8
Ответить

Антон, я бы сказал, что именно процессы у них и не налажены, судя по всему...

2
Ответить