Сбер, Билайн, Яндекс: почему крупнейшим сервисам страны не нужны их клиенты

Как обычный пользователь и как владелец бизнеса, я часто сталкиваюсь в своей жизни с крупными бизнесами, предоставляющими различные сервисы, услуги и товары. Иногда — по собственному желанию, иногда - вынужденно (по сути, нет альтернатив). Изначально я ожидаю одного — чтобы сервис просто оказывал мне ту услугу, которую он сам предлагает. Но в итоге…

Сбер, Билайн, Яндекс: почему крупнейшим сервисам страны не нужны их клиенты
5151

Собственно как человек который *непосредственно* отвечает за этот функционал в Райфе могу только извиниться и сказать что мы эту доработку в бэклог добавили. Может хоть чуть-чуть на душе полегче будет что не бездушные машины на том конце.

3
Ответить

))))) спасибо, Алексей) на душе действительно полегче и повеселее от Вашего комментария))
Заодно тогда скажу, что оповещения по изменениям по разделу "зарплатный проект" (результаты рассмотрения заявки на прикрепление и открепление) тоже стоит сделать - они не попадают на главный экран и я недавно обнаружил, что у меня, например, были отклонены заявления на открепление по двум сотрудникам больше полугода назад. но поскольку я туда захожу только когда есть изменения по сотрудникам, я об этом не знал.

Ответить