Как Яндекс.Маркет развивает свою собственную сеть постаматов

Постаматы — один из новых способов получить свой интернет-заказ, и с каждым годом их популярность только растёт. По данным исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, каждый четвёртый онлайн-покупатель уже получал заказ в постамате. Их популярность вполне логична — это удобно и надёжно, а в условиях пандемии ещё и безопасно.

Как Яндекс.Маркет развивает свою собственную сеть постаматов
1717

Я не знаю, что вы и как там тестили, но в спб я воспользовался одним. Впечатления отрицательные пока. Мне сразу попался без экрана и с блутус.

1. В интерфейсе заказа меня никто не предупредил, какого типа постомат. С экраном или без и что должен поддерживать мой смартфон и что он обязателен. 
2. Ввиду вышесказанного, неясно, что делать моим родителям или тому, кто забирает заказ (ребенок, жена)
3. Почему-то то для получения я должен ставить приложение яндекс Маркет и никак иначе. Смс послать на номер для открытия ячейки можно было сделать
4. Согласно инструкции включил gps и блютус и полчаса ходил вокруг постомата. Приложение дальше шага включите gps не шло. На кой вообще gps если я включил блутюс. Оказалось, ему даже в помещении где не ловит gps права нужны к геолокации.  Итого аж 4 требования, инет, gps, блютус, приложение
 А не много ли для получения посылки?
5. Люди 50+ врядли смогут справиться

Самые большие вопросы к сырому типу получения и отсутствия информирования клиента о том, что ему предстоит.

Связка BLE + Геолокация - это требования Android. Геолокация подобным приложениям абсолютно не нужна