Как мы за три недели сделали концепт «Кухни на районе» для животных

Мы — Паша, Ксюша и Маша — студенты второй ступени курса wannabelikerozov. На курсе мы учились делать исследования, прорабатывать концепты и презентовать работы. Одним из заданий было создать концепт сервиса на основе уже существующего.

Как мы за три недели сделали концепт «Кухни на районе» для животных
3030
реклама
разместить

Ребята, сорри, но это какая-то беспомощная лажа.
Во-первых, при чем тут кухонька? Поинты кухни, которые вы отметили — это то, что нравится вам, на не то ключевые фичи сервиса. Ключевые фичи, это например, еда за полчаса. В целом, в ваш концепт можно подставить что угодно, вместо еды для животных. Например, чайники. Необходимость чайника за 30 минут примерно такая же, как и еды животным :) Более того, вы сами же потом пишите в интерфейсе, что еду привозят раз в 20 дней.
Во-вторых, как вы так проводили исследование и не нашли сервисов, которые возят натуралку? Их даже не один (а один хороший). Я вот уже года 3 одним из них пользуюсь.
В-третьих, все эти коробки и подарки очень сильно напоминают тот же петстори. В чем разница с ними? Только в том, что натуралка?
И четветрое — в чем собственно концепт? Вы взяли макеты кухни и подставили туда миски с мясом и нарисовали пару страниц онбоардинга? Где собственно процесс формирования меню, где мне указать, что у меня псина алергик, например?

И итоге ощущение, что животных у вас самих нет и вы не понимаете проблему, но почему-то пытаетесь ее решить. При этом решаете ее максимально криво, еще и используя известный бренд.

15

Глеб, спасибо за подробный фидбек :)
Давайте по порядку:

1. Вы верно подметили, что скорость доставки — одна из ключевых фичей Кухни. И действительно, редко кому понадобится заказать еду для питомца здесь и сейчас. Но бывает, что хозяин забывает вовремя пополнить запас корма, и тут «Миска» может помочь. Видимо, это не считывается в нашей статье, поправим!

2. Сервисы мы нашли, в тч петстори, но не стали их указывать в статье :) Возможно, зря не указали) А именно натуральное питание в России доставляет только 2 компании (по крайней мере те, которые мы нашли) — хатифуд и суперпет

3. Процесс формирования меню можно подробнее посмотреть в кейсе на беханс, именно для этого мы прикрепили ссылку на него. Там же можно указать породу, активность, особенности здоровья и предпочтения в еде

4. Животные у нас были / есть :) 

Ну и самое важное — не забывайте, что это учебная работа в рамках определённого задания, которое мы выполнили :)

5

Согласен по всем пунктам. Но есть смягчающий фактор, что это не «взрослый» продукт, а скорее студенческая работа by Паша, Ксюша и Маша.
Самый простой сценарий идеи продукта на курсах это либо убица\самоубийца готового сервиса, либо перевод одного продуктового опыта в другую нишу.

1