«Яндекс.Такси» отменил тариф с минимальной ценой в 99 рублей и понизил стоимость посадки в остальных классах

Сервис «Яндекс.Такси» отменил запущенный в апреле 2016 года тариф «Экспресс» с минимальной стоимостью поездки в 99 рублей. Вместо этого компания снизила цену минимальной поездки по другим тарифам, сообщили vc.ru представители проекта.

«Яндекс.Такси» отменил тариф с минимальной ценой в 99 рублей и понизил стоимость посадки в остальных классах

Параметры тарифа «Экспресс» стали основой для обновлённого класса «Эконом», объяснили в «Яндекс.Такси». Минимальная стоимость поездки в «Экономе» теперь составляет 99 рублей вместо прежних 199 рублей. За эту сумму клиент сможет совершить поездку длиной два километра и продолжительностью пять минут. Каждый следующий километр и каждая дополнительная минута в дороге будут стоить по девять рублей.

Минимальная стоимость дневной поездки по всем остальным тарифам также уменьшилась на 100 рублей. Теперь минимальная цена поездки в классах «Комфорт», «Комфорт+» и «Минивэн» составляет 199 рублей, а в классе «Бизнес» — 299 рублей.

Стоимость поездок в аэропорт, за пределы города, а также дополнительных услуг (детское кресло, перевозка животных и другие) осталась прежней.

Помимо этого, «Яндекс.Такси» изменил критерии формирования стоимости дневной поездки. «Раньше на цену влияло только время в пути — сейчас в расчёт берётся и расстояние, зато цена за минуту снизилась», — утверждают в компании.

В «Яндекс.Такси» назвали два фактора, которые позволили снизить тарифы на поездки. По оценке сервиса, с начала 2016 года доля поездок длительностью меньше пяти минут в Москве выросла в 1,5 раза. Также увеличилось число заказов на одного водителя.

«Яндекс.Такси» запустил тариф «Экспресс» в апреле 2016 года. Он был доступен только в часы низкого спроса. В компании тогда говорили, что новый класс повысит плотность заказов у водителей в течение рабочего дня и, соответственно, позволит им зарабатывать больше.

Сервис «Яндекс.Такси» работает в 26 городах России, а также в Минске, Ереване, Алматы и Тбилиси. По данным компании, с ней сотрудничают более 600 таксопарков и диспетчерских, к сервису подключено 70 тысяч автомобилей.

16 комментариев

Каждый раз водители немного возмущённо: "а вы что, экспресс заказали? А ну ладн"

5
Ответить