Как анализировать подкасты?

Тренд на подкасты растет, они начинают отнимать рекламные бюджеты на поисковую оптимизацию или на другие каналы коммуникации. Но как их анализировать и продвигать?

Как бы нам не хотелось это отрицать, но блогеры дают рекламу для сотен подписчиков, которая увеличивает прибыль. Следовательно, одним из вариантов, как увеличить прослушивания, дать рекламу блогеру + если есть возможность пригласить его на один из выпусков. 
Интересная тема для обсуждения с учетом того, что в нашей стране Подкасты только набирают обороты. 

Ответить

Не уверен. С помощью таргет. рекламы у нас есть возможность точно попасть в целевую аудиторию и дать им прослушать подкаст. Если мы говорим про блогеров - там получим только охват. Да, название подкаста сделаем узнаваемым в кругу некоторых групп, а прослушивания не увеличим. Хотя, конечно, надо проверять и сравнивать. 

Ответить