Как бы нам не хотелось это отрицать, но блогеры дают рекламу для сотен подписчиков, которая увеличивает прибыль. Следовательно, одним из вариантов, как увеличить прослушивания, дать рекламу блогеру + если есть возможность пригласить его на один из выпусков. Интересная тема для обсуждения с учетом того, что в нашей стране Подкасты только набирают обороты.
Не уверен. С помощью таргет. рекламы у нас есть возможность точно попасть в целевую аудиторию и дать им прослушать подкаст. Если мы говорим про блогеров - там получим только охват. Да, название подкаста сделаем узнаваемым в кругу некоторых групп, а прослушивания не увеличим. Хотя, конечно, надо проверять и сравнивать.
Очень любопытно! Недавно читала про Google Podcast Manager, который не только анализирует продолжительность прослушиваний, но и предоставляет статистику по устройствам, с которых был прослушан подкаст. Мне кажется, это отличный способ узнать о предпочтениях слушателей и адаптировать свой контент под них.
Очень полезная информация!
Как бы нам не хотелось это отрицать, но блогеры дают рекламу для сотен подписчиков, которая увеличивает прибыль. Следовательно, одним из вариантов, как увеличить прослушивания, дать рекламу блогеру + если есть возможность пригласить его на один из выпусков.
Интересная тема для обсуждения с учетом того, что в нашей стране Подкасты только набирают обороты.
Не уверен. С помощью таргет. рекламы у нас есть возможность точно попасть в целевую аудиторию и дать им прослушать подкаст. Если мы говорим про блогеров - там получим только охват. Да, название подкаста сделаем узнаваемым в кругу некоторых групп, а прослушивания не увеличим. Хотя, конечно, надо проверять и сравнивать.
Очень любопытно! Недавно читала про Google Podcast Manager, который не только анализирует продолжительность прослушиваний, но и предоставляет статистику по устройствам, с которых был прослушан подкаст. Мне кажется, это отличный способ узнать о предпочтениях слушателей и адаптировать свой контент под них.