Philipp Mistakopulo

Как анализировать подкасты?

Тренд на подкасты растет, они начинают отнимать рекламные бюджеты на поисковую оптимизацию или на другие каналы коммуникации. Но как их анализировать и продвигать?

Анализировать подкасты пока трудно — недостаточно данных и инструментов, но некоторые данные вытащить все равно можно.

1. Прослушивания

Очевидно, это есть один из самых важных показателей. Количество прослушиваний подкаста, примерно, такой же показатель, как и количество просмотров ролика на YouTube. Вопрос заключается в ином — как их увеличить?

2. Часы прослушивания

Трудно понять, как этим показателем можно аффилировать, но уверен, он хорошо будет смотреться в предложении для клиента.

3. % дослушиваемости

Показатель, который напрямую показывает интересен ли ваш подкаст аудитории и какой % слушателей дослушали его до конца.

Показатели проговорили, а как их увеличить?

Как увеличить прослушивания?

Точного понимания как их увеличить ни у кого нет. Стоит отметить, что адаптация к новому формату медиа только начинается. Но вот некоторые из форматов рекламы, к которым можно прибегнуть и получить дополнительные охваты.

1. Таргетированная реклама. С целью «трафик» можно увеличить переходы на страницу с подкастом. Кстати, можно воспользоваться умной ссылкой, и таргетироваться не только на пользователей iOS или Android.

2. Кросс-промо. Подкаст система совсем новая и подкастеры общаются между собой в телеграм каналах. Найти первопроходцев, которые также ищут возможность бесплатного промо не так тяжело.

3. Оптимизируйте ваш RSS фид. Пропишите описание подкаста по правилам поисковой оптимизации, вставьте теги. Не забудьте про тайм код. Его также обходят поисковые боты, постарайтесь упомянуть там как можно больше ключевых слов.

4. Попросите вашу аудиторию оценить подкаст на платформе размещения.

Пока можно выделить только эти пункты, так как другие просто неизвестны. Если у вас есть свои методы промоутирования – поделитесь!

{ "author_name": "Philipp Mistakopulo", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 185380, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Dec 2020 22:07:26 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Очень полезная информация! 

Ответить
0

Как бы нам не хотелось это отрицать, но блогеры дают рекламу для сотен подписчиков, которая увеличивает прибыль. Следовательно, одним из вариантов, как увеличить прослушивания, дать рекламу блогеру + если есть возможность пригласить его на один из выпусков. 
Интересная тема для обсуждения с учетом того, что в нашей стране Подкасты только набирают обороты. 

Ответить
0

Не уверен. С помощью таргет. рекламы у нас есть возможность точно попасть в целевую аудиторию и дать им прослушать подкаст. Если мы говорим про блогеров - там получим только охват. Да, название подкаста сделаем узнаваемым в кругу некоторых групп, а прослушивания не увеличим. Хотя, конечно, надо проверять и сравнивать. 

Ответить
0

Очень любопытно! Недавно читала про Google Podcast Manager, который не только анализирует продолжительность прослушиваний, но и предоставляет статистику по устройствам, с которых был прослушан подкаст. Мне кажется, это отличный способ узнать о предпочтениях слушателей и адаптировать свой контент под них.

Ответить

Комментарии

null