Категории индивидуальности. Как системы распознавания работают в мире, где нет «стандартных» людей
Категории индивидуальности. Как системы распознавания работают в мире, где нет «стандартных» людей

Технологии распознавания лиц сегодня могут конкурировать с человеческим зрением в точности и объективности. В условиях сложного и разнообразного современного мира нам, людям, не всегда просто понять, мужчина перед нами или женщина, узнать человека после ряда пластик и определить этническую принадлежность. Тщательно обученные нейросети могут дать на…

1515

Уже жду, когда видеоаналитика будет таргетировать рекламу :)

Такие кейсы уже есть. В масс-маркете таргетирование идет по полу/возрасту/эмоциональному состоянию в инфокиосках и на панелях.
В закрытых зонах (конференции, выставки) можно более узко и точно выдавать