[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 12, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18567" }
Albert Khabibrakhimov
2 127

Казино в зоне «Приморье» станут распознавать лица посетителей при помощи сервиса FindFace

Российская компания N-Tech.Lab, разрабатывающая технологию для распознавания лиц FindFace, заключила соглашение с компанией Diamond Fortune Holdings Prim, которая занимается строительством гостинично-развлекательных комплексов на территории курорта «Приморье». Об этом vc.ru сообщили в N-Tech.Lab.

N-Tech.Lab внедрит систему Findface во всех казино Diamond Fortune на территории игровой зоны «Приморье». Технологии компании призваны укрепить безопасность, пояснили в N-Tech.Lab. Система FindFace должна «за доли секунды выделить подозрительного посетителя в толпе, несмотря на плохое освещение или попытки изменить личность», и передать службам безопасности казино сигнал тревоги.

По словам представителей проекта, FindFace также поможет наладить взаимодействие с постоянными посетителями. Система должна идентифицировать человека, если он хотя бы раз уже посещал казино, и передать эту информацию персоналу.

«Оператор может узнать его привычки и предпочтения, выделить посетителей, которые, например, тратят больше средств», — пояснили в N-Tech.Lab.

Развлекательная индустрия и ритейл — одни из наиболее перспективных для нас сегментов. Фактически мы предоставляем партнёрам возможность максимально хорошо узнать своих клиентов без необходимости убеждать их получать карты лояльности. Это даёт нам почти безграничное число потенциальных клиентов — магазины, заведения общепита, развлекательные комплексы, банки и прочие.

— сооснователь N-Tech.Lab Артём Кухаренко

Проект FindFace запущен в феврале 2016 года, он работает на основе нейронных сетей. Это уже не первый коммерческий контракт N-Tech.Lab. В июле 2016 года «Билайн» использовал услуги компании для распознавания посетителей фестиваля Alfa Future People.

Diamond Fortune планирует создать четыре развлекательных комплекса и, таким образом, стать самым крупным оператором казино в игровой зоне «Приморья». По предварительной оценке, объём инвестиций в проект превышает $900 млн. Потенциал туристического и развлекательного рынков в данном регионе компания оценивает в $5 млрд в год.

#новость

Статьи по теме
Российский стартап FindFace продаст «Билайну» для фестиваля Alfa Future People услуги по распознаванию лиц посетителей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления