Казино в зоне «Приморье» станут распознавать лица посетителей при помощи сервиса FindFace Статьи редакции

Российская компания N-Tech.Lab, разрабатывающая технологию для распознавания лиц FindFace, заключила соглашение с компанией Diamond Fortune Holdings Prim, которая занимается строительством гостинично-развлекательных комплексов на территории курорта «Приморье». Об этом vc.ru сообщили в N-Tech.Lab.

N-Tech.Lab внедрит систему Findface во всех казино Diamond Fortune на территории игровой зоны «Приморье». Технологии компании призваны укрепить безопасность, пояснили в N-Tech.Lab. Система FindFace должна «за доли секунды выделить подозрительного посетителя в толпе, несмотря на плохое освещение или попытки изменить личность», и передать службам безопасности казино сигнал тревоги.

По словам представителей проекта, FindFace также поможет наладить взаимодействие с постоянными посетителями. Система должна идентифицировать человека, если он хотя бы раз уже посещал казино, и передать эту информацию персоналу.

«Оператор может узнать его привычки и предпочтения, выделить посетителей, которые, например, тратят больше средств», — пояснили в N-Tech.Lab.

Развлекательная индустрия и ритейл — одни из наиболее перспективных для нас сегментов. Фактически мы предоставляем партнёрам возможность максимально хорошо узнать своих клиентов без необходимости убеждать их получать карты лояльности. Это даёт нам почти безграничное число потенциальных клиентов — магазины, заведения общепита, развлекательные комплексы, банки и прочие.

— сооснователь N-Tech.Lab Артём Кухаренко

Проект FindFace запущен в феврале 2016 года, он работает на основе нейронных сетей. Это уже не первый коммерческий контракт N-Tech.Lab. В июле 2016 года «Билайн» использовал услуги компании для распознавания посетителей фестиваля Alfa Future People.

Diamond Fortune планирует создать четыре развлекательных комплекса и, таким образом, стать самым крупным оператором казино в игровой зоне «Приморья». По предварительной оценке, объём инвестиций в проект превышает $900 млн. Потенциал туристического и развлекательного рынков в данном регионе компания оценивает в $5 млрд в год.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 8, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18567, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Sep 2016 16:49:42 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ну тогда уж и с ФНС сразу интеграцию пилить, выигрыши декларировать, проигрыши документировать :joy:

3

https://cvdazzle.com - Camouflage from face detection.

2

Комментарий удален

> Система FindFace должна за доли секунды выделить подозрительного посетителя в толпе ... и передать службам безопасности казино сигнал тревоги.

мммм, а вот и киберпанк подъехал

1

FindFace больше нет в AppStore?

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Очки, борода и шляпа...

0

не взлетит.

0

"По словам представителей проекта, FindFace также поможет наладить взаимодействие с постоянными посетителями. Система должна идентифицировать человека, если он хотя бы раз уже посещал казино, и передать эту информацию персоналу.

«Оператор может узнать его привычки и предпочтения, выделить посетителей, которые, например, тратят больше средств», — пояснили в N-Tech.Lab."

Карты лояльности? Не, не ... а нет, слышали всё-таки:

"Развлекательная индустрия и ритейл — одни из наиболее перспективных для нас сегментов. Фактически мы предоставляем партнёрам возможность максимально хорошо узнать своих клиентов без необходимости убеждать их получать карты лояльности. Это даёт нам почти безграничное число потенциальных клиентов — магазины, заведения общепита, развлекательные комплексы, банки и прочие.

— сооснователь N-Tech.Lab Артём Кухаренко"

Только в чём проблема? Расходы на изготовление? Нет, посетителю, конечно, будет несомненно приятно, если его с ходу будут "узнавать", но никто не может гарантировать 100%-го срабатывания. Да и кому-то может быть приятнее иметь карточку.

0

Есть еще проблема: как сотрудник идентифицирует постоянного клиента? Система на входе всех снимает и идентифицирует. Но как потом эту информацию точно передать всем сотрудникам, которые контактируют с клиентом? "Тот солидный мужчина в красной шляпе?" :) А если это поток людей в час пик? С картами лояльности в этом случае гораздо проще, так как она и является идентификатором. Сам факт ее наличия(без считывания) может указывать на статус клиента.

0
Читать все 8 комментариев
7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Минэк и корпорация МСП предложили освободить малый бизнес от штрафов за первое нарушение КоАП Статьи редакции

Поправки должна рассмотреть правительственная комиссия, а в случае одобрения их внесут в Госдуму, рассказал источник.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

хочу игровой пк очень мечта 5 лет
Любителям автоматизации пост

Привет! Это мой первый пост на этой платформе. Я не совсем ещё знаком с местными правилами, но всё же решил написать об одном из своих Telegram ботов и поделиться им.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Как сообщается, взлом CoinMarketCap приводит к утечке 3,1 миллиона адресов электронной почты пользователей
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Детство на антибиотиках: как медицинский догматизм чуть меня не угробил, но, в итоге, подарил дело моей жизни

Часто, когда говорят или пишут о великих, упоминают, что еще в детстве они столкнулись с какой-то проблемой, решили спасти от нее весь мир и так стали тем, кем стали. С великими себя не сравниваю, но для меня такие биографии – свидетельство того, что если человеку нужно, он добьется всего, что захочет. У меня тоже есть подобная история за…

Нужна помощь: делаем массовый сервис для водителей

Привет, это команда сервиса Что не так с моей машиной. Мы делаем полезный сервис и мобильное приложение для водителей. Не горит лампочка, спущено колесо, какая-то неприятность или мелкая поломка? Как об этом может узнать сам водитель, который проблему не видит? А что если другие водители, которые видят машину со стороны, смогут сообщить об этом?

«За гранью ума»: основатель YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
null