В ноябре к нам обратился интернет-магазин техники с просьбой помочь им продвинуться на Дзене. У них уже был канал, но в основном там выкладывали короткие ролики, которые не приносили желаемых результатов.
Немного предыстории, в тг я относительно недавно, были попытки в 2020 и в 2022 году, но без выдающихся результатов, все время относился к Tg скептически, а зря(
На данный момент каналу уже 2.5 месяца. И вот сколько с него получилось заработать.
На днях мне задали такой вопрос: "Как продолжать входить в Дзен?". Задал вопрос человек, у которого достаточно новый блог, мало подписчиков и блог, скажем так, обо всем.
На эту тему я тоже писала и не раз, но на днях на онлайн-консультации у меня была молодая девушка, начинающий визажист. У нее еще нет ни одного блога, ни на одной платформе, и она не знает, с чего начать. Попросила меня подробно ей помочь. Мы с ней начали работать индивидуально, с нуля, по сути, она купила мое постоянное сопровождение на несколько…
Scratch программирование для детей становится всё популярнее, и неудивительно — эта визуальная среда разработки помогает детям освоить базовые принципы программирования в игровой форме. Но как не потеряться среди множества предложений и выбрать действительно хорошую школу?
В статье представлен обзор 15-ти ведущих школ Scratch обучения для детей, что…
Продолжаю рубрику "Ответы на самые интересные вопросы по Дзену". Вы продолжаете их задавать, пишете в почту, я не всегда успеваю отвечать, простите. Ну вот собралась с мыслями и сегодня делаю пост в рубрике, которая вам понравилась.
Вы запустили канал. Вложили время, деньги, нервы. Посты, сторис, тонны контента… Но как понять — работает ли это? Пора провести ревизию — без пафоса, зато с холодным расчётом.
Клиент по очень скучной и не топовой теме озвучил проблему - есть соцсети, есть услуги - онлайн занятия, но видите ли в Дзене нет подписчиков, нет показов, а главное - отсутствует понимание как там продвигаться? Главная задача на январь была - получить первые показы и подписчиков.
Конечно удалять свой блог на Дзен-площадке я не собирался - получилось все случайно: накопилось в администрировании много бизнес-каналов, которые я веду как SMM-специалист, все они отображаются в студии автора, где у меня есть беспрепятственный доступ к любому из них.
Сколько статей, сколько роликов залили за 2 месяца, какой бюджет
Под каждый проект индивидуально составляется контент-план. Хотите обсудить развитее вашего проекта? Напишите мне на почту manage@brosto.pro