Ozon.ru не возвращает деньги за недоставленный заказ

19 ноября 2020г. мною было оплачено два заказа на сумму 9150р и 2006р. Доставку выбрал в новый открывшийся возле дома по адресу г.Волгоград, ул.50 лет Октября, д.13 пункт выдачи Ozon.
Часть второго заказа была мною получена и таким образом осталось получить первый заказ и упаковку из второго заказа на сумму 520р.
24 ноября 2020 года получил на электронную почту уведомление о том, что заказ доставлен в пункт выдачи.
25 ноября 2020 года получил вновь уведомление с вопросом довольны ли вы доставкой. Данное уведомление обычно приходит, после получения заказа. Я пошёл получать заказ, назвал свою фамилию и номер заказа (вообще мне показалось странным, что в пункте выдачи иногда спрашивают только фамилию и не требуются документа, удостоверяющего личность). Работник пункта выдачи ответил мне, что моего заказа нет и сегодня произошёл какой-то глюк, т.к. вы не первый кто приходит за недоставленным заказом. Ну ладно, подумал я, и пошёл домой.
На следующий день написал в службу поддержки с просьбой узнать, где мой заказ. Мне ответили, что заказ был мною получен 25 ноября. Я ответил, что заказ не получал и попросил разобраться. Спустя некоторое время мне пришёл ответ, что работники проверили ведомости и установили, что я расписался за получение заказа.
Я пошёл в пункт выдачи и отфоткал ведомости, оказалось, что стоит не моя подпись. В озон писал и звонил несколько раз. Просил вернуть деньги за недоставленный заказ. Всегда получаю ответ, что служба безопасности еще разбирается, просят подождать один-два дня и т.д.

Вторая строка - моя подпись<br />
Вторая строка - моя подпись
Одиннадцатая строка - не моя подпись<br />
Одиннадцатая строка - не моя подпись

Как подскажите поступить? В какой орган обратиться с жалобой?
#жалобаozon

22
31 комментарий

Здравствуйте, Максим. Я из Ozon.

С вашей проблемой разбираемся. Постараюсь ускорить обработку и вернуться с ответом в ближайшие дни. Простите, что заставляем так долго ждать. Как только будут новости — напишу тут

Ответить

Вы разбираетесь уже две недели. Я, честно говоря, не понимаю в чем проблема установить по камере видеонаблюдения получал я посылку или нет. Верните деньги и разбирайтесь со своими сотрудниками.

Ответить

Мне тут недавно (толпой в комментариях к очередной статье про Озон) пытались доказать, что у Озона нет проблем, что Озон — идеальная компания.

Я им почти поверил, а тут вы опять со своими жалобами! Перестаньте жаловаться, терпите! 🤭

Ответить

Вообще магазины обычно запрашивают документы, если заказ уже оплачен. Если же оплачиваешь на месте, то часто можно получить без документа. Почему этого не делает Озон, совершенно не ясно. Удивительно, что у Озона цены стали ниже, чем в Лабиринте. Но все равно предпочитаю переплатить и заказать в Лабиринте потому, что могу посмотреть товар и оплатить при получении. А не вот так вот, что заплатишь деньги, а потом попробуй добиться возврата, если вдруг что не так пойдет.

Ответить

Была ситуация, правда на вайлдбериз, я пришла за заказом и если честно не особо там что-то сверяла и дома уже увидела упаковку дорого какао, которое не заказывала. Соответственно кто-то оплатил и не получил заказ. Думаю тут виноваты сотрудники на пункте выдачи

Ответить

Вы же вернули не принадлежащий вам товар? Или незаконно его присвоили, авось пущай сами разбираются?

Ответить

В суд. Озон уже просрочил требование потребителя о возврате денежных средств на 4 дня и помимо их возврата обязан уплатить неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки. Причём обязан это сделать в досудебном порядке по вашему требованию. В суде он заплатит ещё моральный вред и штраф 50% от присуждённой суммы.

Ответить