Большинство владельцев бизнеса в какой-то момент осознают, что им нужен сайт, потом проходит еще какое-то время и они задумываются о рекламе, пробуют все это сделать самостоятельно теряют время и деньги, а потом обращаются в агентство за помощью. К нам как и к другим агентствам приходят заявки на рекламу сайтов, мягко говоря не предназначенных для этого. Каждый раз видя такие непродуманные сайты, мы информируем клиентов о том, что успех рекламной кампании напрямую зависит от качества сайта, так как какой бы заряженный на покупку трафик мы не привели, но если перейдя на сайт пользователям не понятно, чем занимается компания, нет возможности оставить заявку или от дизайна просто хочется зашить глаза, то это почти стопроцентная гарантия слива бюджета.
Открыл вью скор сайта, он оказался на тильде...
Ничего против не имею Тильды для лендов на ней, но не корпоративный же сайт на ней делать
Павел, добрый день! Но ведь стоит учитывать бюджеты клиента, разработка сайта на WordPress или на Битрикс почти в 2 раза дороже и дольше, чем на Tilda. Кроме того, Tilda удовлетворяла всем потребностям клиента: ему не нужны были сложные интеграции с 1С и т.д.
Почему вы против разработки корпоративных сайтов на Tilda, в чём видите риски?
Любопытно, какие показатели были у сайта до проведенной "реанимации", и ещё интересно, сколько потеряли (хотя бы порядок) из-за неудавшегося эксперимента с онлайн-подбором?
Добрый день! Старая версия сайта не приносила лиды совсем, со слов клиента, какие действительно были показатели и как вели себя пользователи на прошлом сайте никто не знает, так как никакой метрики и Google Аналитики на сайте не было.
Что касается второго вопроса про форму с онлайн-подбором, то в ходе A/B тестирования у формы онлайн-подбора конверсия была 0,34% у формы с опросным листом 1,5%.
Ужасный подбор цветов. Да и тильда в 2021-м такое себе