«Почта России» анонсировала систему идентификации граждан в интернет-магазинах

«Почта России» создала систему для идентификации граждан, которую могут использовать интернет-магазины, онлайн-банки и другие проекты. Об этом пишет РИА Новости.

«Почта России» анонсировала систему идентификации граждан в интернет-магазинах

По словам замглавы «Почты России» Родиона Шишкова, система будет бесплатна для физлиц. Пользователь сможет получить свой идентификатор (его форма ещё не определена) в отделении «Почты» по паспорту, а затем использовать его для входа на сайты магазинов и банков.

Мы строим систему достоверной идентификации конечных пользователей, которая будет для них обладать возможностью предоставлять ее в качестве идентификатора тем организациям, которые будут готовы ее принять — например, банкам. Но первые сценарии, уже очевидно, будут не про банки, а, скорее, про интернет-магазины, которым важна идентифицированность клиента. Но дальше нам важно попасть туда, где потребность идентифицированности наиболее высока — например, финансовый сегмент.

— Родион Шишков, замглавы «Почты России»

Шишков добавил, что сейчас компания тестирует систему с несколькими клиентами, в том числе, китайскими интернет-компаниями. Их названия он не раскрыл. Проект будет окупаться за счёт комиссии с компаний-партнёров, полагает Шишков.

Для каких случаев может понадобиться подобная полная идентификация и чем плохи нынешние системы входа на сайты интернет-магазинов, РИА Новости не уточняет.

Сейчас в России уже существует сервис «Госуслуги», которым можно полноценно пользоваться только после полной идентификации в отделении «Ростелекома». По словам Шишкова, «Почта России» обсуждает с Минкомсвязи возможность совместимости новой системы с уже существующей.

30 комментариев

Пускай лучше обсудят сорта моющих средств и туалетной бумаги на своих прилавках. А то выбор посредственный что-то

11
Ответить

Жаль не все сразу поняли что это. Это обкатка системы обязательной идентификации граждан при посещении любых сайтов как в Китае, борьба с анонимностью в интернете. Подсказка тут - подключение госуслуг к этому всему. Сайты, не подключившиеся к этой системе в ближайшем будущем просто заблокируют. Это минсвязевская (Почта банк их) Попытка заменить закон Яровой альтернативой обязательной идентификации граждан как альтернатива хранению их траффика а этом сайте ( чтобы не парить его по dpi )

6
Ответить

вот уже потихоньку начинается www.kommersant.ru/doc/3095552

Ответить

Руководство почты россии прям блещет профессионализмом. Недавно в моем отделении произвели модернизацию
1. Обновили софт, но сотрудников обучать особо не стали, в итоге первые дни не работали доп продажи (ну кому нужно продавать конверты на почте действительно) и оформление посылок происходило как приключение.
2. Оформление стало дольше, очереди больше
3. Поменяли дизайн упаковки, коробок и пакетов, видимо поэтому в отделении последнюю неделю нет почтового скотча и не принимаются коробки к отправке, а также отсутствует ассортимент конвертов, коробок и пакетов.

На фоне такой модернизации сообщения о новых сервисах, не направленных на повышение качества услуг, выглядят как бред конченых идиотов.

5
Ответить

Вы еще не видели мое ближайшее отделение. Там привет из СССР. Ремонту лет 50.

Ответить

Почта России так же будет долго идентифицировать пользователя? :)

4
Ответить

Шутки про скорость Почты России скоро канут в лету. Отправляем через них большое количество посылок (десятки тысяч) - так вот за последний год они РЕАЛЬНО ускорились. Весной обратили внимание, что посылки стали идти в два раза быстрее (Москва-Краснодар - 7 дней, Москва-Владивосток - 14 дней). Сейчас они вообще отличились - в Приморье за пять дней.

Там полностью поменялась команда на молодых управленцев и они реально работают. Всегда был недоволен их скоростями, но они предпринимают реальные шаги по исправлению. И в этом они молодцы

3
Ответить