По словам замглавы «Почты России» Родиона Шишкова, система будет бесплатна для физлиц. Пользователь сможет получить свой идентификатор (его форма ещё не определена) в отделении «Почты» по паспорту, а затем использовать его для входа на сайты магазинов и банков.
Мы строим систему достоверной идентификации конечных пользователей, которая будет для них обладать возможностью предоставлять ее в качестве идентификатора тем организациям, которые будут готовы ее принять — например, банкам. Но первые сценарии, уже очевидно, будут не про банки, а, скорее, про интернет-магазины, которым важна идентифицированность клиента. Но дальше нам важно попасть туда, где потребность идентифицированности наиболее высока — например, финансовый сегмент.
— Родион Шишков, замглавы «Почты России»
Шишков добавил, что сейчас компания тестирует систему с несколькими клиентами, в том числе, китайскими интернет-компаниями. Их названия он не раскрыл. Проект будет окупаться за счёт комиссии с компаний-партнёров, полагает Шишков.
Для каких случаев может понадобиться подобная полная идентификация и чем плохи нынешние системы входа на сайты интернет-магазинов, РИА Новости не уточняет.
Сейчас в России уже существует сервис «Госуслуги», которым можно полноценно пользоваться только после полной идентификации в отделении «Ростелекома». По словам Шишкова, «Почта России» обсуждает с Минкомсвязи возможность совместимости новой системы с уже существующей.
Пускай лучше обсудят сорта моющих средств и туалетной бумаги на своих прилавках. А то выбор посредственный что-то
Жаль не все сразу поняли что это. Это обкатка системы обязательной идентификации граждан при посещении любых сайтов как в Китае, борьба с анонимностью в интернете. Подсказка тут - подключение госуслуг к этому всему. Сайты, не подключившиеся к этой системе в ближайшем будущем просто заблокируют. Это минсвязевская (Почта банк их) Попытка заменить закон Яровой альтернативой обязательной идентификации граждан как альтернатива хранению их траффика а этом сайте ( чтобы не парить его по dpi )
вот уже потихоньку начинается www.kommersant.ru/doc/3095552
Руководство почты россии прям блещет профессионализмом. Недавно в моем отделении произвели модернизацию
1. Обновили софт, но сотрудников обучать особо не стали, в итоге первые дни не работали доп продажи (ну кому нужно продавать конверты на почте действительно) и оформление посылок происходило как приключение.
2. Оформление стало дольше, очереди больше
3. Поменяли дизайн упаковки, коробок и пакетов, видимо поэтому в отделении последнюю неделю нет почтового скотча и не принимаются коробки к отправке, а также отсутствует ассортимент конвертов, коробок и пакетов.
На фоне такой модернизации сообщения о новых сервисах, не направленных на повышение качества услуг, выглядят как бред конченых идиотов.
Вы еще не видели мое ближайшее отделение. Там привет из СССР. Ремонту лет 50.
Почта России так же будет долго идентифицировать пользователя? :)
Шутки про скорость Почты России скоро канут в лету. Отправляем через них большое количество посылок (десятки тысяч) - так вот за последний год они РЕАЛЬНО ускорились. Весной обратили внимание, что посылки стали идти в два раза быстрее (Москва-Краснодар - 7 дней, Москва-Владивосток - 14 дней). Сейчас они вообще отличились - в Приморье за пять дней.
Там полностью поменялась команда на молодых управленцев и они реально работают. Всегда был недоволен их скоростями, но они предпринимают реальные шаги по исправлению. И в этом они молодцы