«Колхоз» и высокий стиль: как директологи рекламируют свои услуги

Нас, специалистов по трафику, хлебом не корми – дай покритиковать сайты и кампании заказчиков. Но если присмотреться, как мы «продаем себя» – трэша тут не меньше. Какие креативы в объявлениях, какие офферы на посадочных страницах. Разбор полетов – в этой статье.

1515

И ещё вам в копилку, правда это с Ютуба, а не с рекламных блоков. Но все равно: тема самопрезентаций и жестов тут раскрыта феерично. То ли "успешный успех" излучают, то ли снимают портфолио для программы "Давай поженимся". Ишь как слева зазывно улыбается...

2
Ответить

О, если вспомнили Ютуб, то как не вспомнить ж**5.рф! Где чувак ходит по "офису" и в стихах рассказывает, почему надо к ним обращаться. Кстати, как минимум в одной из их реклам на самом деле не офис, а коворкинг, в котором они договорились о съёмке. Но кажется, что у них огромное помещение квадратов 400+, как не довериться такой солидной фирме?
(Хотя вроде у них есть и реклама с реальным офисом, поскромнее.)
Не знаю, какие у них настройки таргетинга, но лично мне регулярно показываются, не часто, но 2-3 раза в год стабильно.

Ответить