И тут сегодня, как гром среди ясного неба, раздается звонок оператора:
"А мы в одностороннем порядке перевели вас в Балашиху, представляете? И ничего сделать мы не можем! Балашиха классная, вы оцените каждую потраченную минуту в дороге до нее. Как хотите так и везите уже в этот понедельник, а не нравится - пишите письма".
Ольга, добрый день! Я сотрудник Ozon Marketplace.
Дело в том, что пункт приёма, в котором вы отгружали товары, закрывается.
Поэтому мы были вынуждены перевести вас в ближайший к вам пункт в Балашихе. Если он вам не подходит, можем предложить отгружаться на ул. 9-я улица Соколиной Горы, д. 3. Что скажете?
отличное решение, мы согласны, спасибо. Достаточно согласия здесь или надо отписаться в обращении? И еще проясните, пожалуйста, куда нам в таком случае отгружать заказы в понедельник