Приёмная
Ольга Л.

Ozon принудительно переводит партнеров за МКАД

Добрый день всем. Пишу сюда, потому что от технической поддержки не удалось добиться ровным счетом ничего. Мы продаем свои товары на озон всего месяц по модели "продажа со своего склада". То есть отвозим товары в пункт приема заказов, откуда озон доставляет их покупателям. Еще не успели выйти на нормальный объем.

И тут сегодня, как гром среди ясного неба, раздается звонок оператора:

"А мы в одностороннем порядке перевели вас в Балашиху, представляете? И ничего сделать мы не можем! Балашиха классная, вы оцените каждую потраченную минуту в дороге до нее. Как хотите так и везите уже в этот понедельник, а не нравится - пишите письма".

В итоге ОЗОН в принудительном порядке сменил нам пункт приема и ничего не хочет с этим делать. Ответы операторов вызывают только истерический смех.

В расчете стоимости товара всегда включена стоимость логистики. В случае смены пункта приема стоимость доставки может превысить стоимость самого товара! А озон без предупреждения за день до намеченной доставки меняет пункт приема и вынуждает нас делать доставку, которая экономически для нас не выгодна. Согласившись, мы уйдем в минус, а отказавшись, уйдем в блокировку в связи с отменой заказа. Как тебе такое, Илон Маск? Обращение #1169513 #жалобаozon

{ "author_name": "Ольга Л.", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon","1169513"], "comments": 29, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 186419, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Dec 2020 14:30:28 +0300", "is_special": false }
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Добро пожаловать в клуб! :)

Вы не представляете какие бывают приключения связанные с "вышедшим на IPO", смена пункта приема - сущая мелочь. Отвезете в другой.

Пункт приема может - не работает, закрылся, на ремонте, перегружен в конце концов.
За одну отмену заказа вас не заблокируют.

Ответить
2

Как раз таки сегодня меня заблокировали за 1 отмену заказа.. и тех поддержка как всегда в своем амплуа " мы решим данный вопрос, но нам потребуется чуть больше времени. Вашим запросом уже занимаются"

Ответить
0

То есть ранее отмен не было? У нас было 20-30 отмененных и просроченных заказов, кроме звонков с озона с просьбой "все таки отгружать вовремя" и "угроз" - "ваш рейтинг страшно упадет", не произошло ничего.

Ответить
0

Нет, отмен не было. Больше Вам скажу, эта  единственная отмена была связанна с тем, что мы обнаружили заводской брак в изделии и не стали отправлять его клиенту. Но, как уже писалось в других ветках, лучшим вариантом было бы ( для Озона) отправка этого неликвидного товара клиенту и его последующий возврат. Именно так исходя из логики маркетплейса и должен поступать продавец. Тогда мы не попадаем под блокировку. Но мы ведь честные люди, по этому и блокируют за одну единственную отмену. Делайте выводы сами.

Ответить
1

Вы не одиноки, сегодня тоже узнал что мне сменили пункт будучи уже на месте отгрузки. В ответ на запрос в ТП получил такую же отписку. Скорее всего буду останавливать продажи, ибо тоже экономически не выгодно.

Ответить
1

Я вам больше скажу. Нас три нелели назад также перевели за день с Варшавсконо, в которрм мы сдавались полтора года. Пункт недалеко. Но!!! Наш первый с ними день работы оказался в принципе и их первым днем работы. Система не работает, печати нет. На следующий лень у нас просрочка . Отвозим очередную паптию. Система не работает , печати нет. Наши заказы предыдущего дня лежат и никто их не доставляет. Третий день - тож самое. Все это время активная переписка с поддержкой по поводу угрощ блокировки из-за просрочек. 70 с лишним заказов скопилось. Вечером треттено дня у них появился техспец и система заработала, заказы прехали по адресам. Прошло 3 недели. Несколько отмен, печати так и нет. В преддверии НГ очередь на сдачу в маленьком продуктовом магазинчике. 

Ответить
0

Ольга, добрый день! Я сотрудник Ozon Marketplace.
Дело в том, что пункт приёма, в котором вы отгружали товары, закрывается.
Поэтому мы были вынуждены перевести вас в ближайший к вам пункт в Балашихе. Если он вам не подходит, можем предложить отгружаться на ул. 9-я улица Соколиной Горы, д. 3. Что скажете?

Ответить
0

отличное решение, мы согласны, спасибо. Достаточно согласия здесь или надо отписаться в обращении? И еще проясните, пожалуйста, куда нам в таком случае отгружать заказы в понедельник 

Ответить
0

Достаточно вашего согласия здесь.
В понедельник уже можно отгружаться на улице Соколиной Горы)

Ответить
0

Роман, у нас в личном кабинете в настройках склада до сих пор стоит адрес "парковая 9". Предполагаю, что в день отгрузки на ярлыках будет стоять такой же адрес и нас с ним на соколиной горе пошлют на... парковую 9)) помогите, пожалуйста, справиться с этой задачей.

Ответить
0

Ольга, добрый день! Поводов переживать нет — к вечеру всё поправим, как и обещал. 

Ответить
1

Роман, спасибо большое за помощь, вы просто чудесны! Помогите, пожалуйста, разобраться еще в одном вопросе, скорее всего ноги у нее растут из текущей проблемы с пунктом выдачи. В данный момент наши товары можно купить с доставкой только через две недели. Естественно их никто не покупает - кому нужен товар с такой отсрочкой. В настройках склада у нас стоит время на сборку всего 4 часа. И я не понимаю почему такая задержка с доставкой и что делать, чтоб уменьшить срок. В чат я писала несколько раз, но очередной шаблонный ответ прожигает подо мной стул) Спасите меня, пожалуйста, задолбалась стулья менять.

Ответить
0

Всё верно — проблема в старом пункте выдачи. Как только изменим его в ЛК, срок доставки должен стать меньше. 

Ответить
1

тогда мы очень рассчитываем на вас, что сегодня пункт поменяется)) Спасибо огромное за помощь! Вы - огонь!

Ответить
0

Передал в нужные руки, чтобы всё проверили. Вернусь, как будут новости. 

Ответить
0

Аккуратно обошли и проигнорировали  мой вопрос. Роман, скажите, для того чтобы мне ответили и помогли, тоже нужно запостить обращение  и добавить хештег  #жалобаозон ?

Ответить
1

Так обсуждения в данной ветки не вашего вопроса, вот Вас и игнорируют. 
Если почитаете другие ветки то поймете, чтобы решить вопрос нужно создать свою тему и сразу вставить номер официального обращения, чтобы Вас идентифицировали.
По другому не как с Озоном вопросы к сожалению не решаются. На первой линии тех поддержки сидят малоопытные операторы , но изредка попадаются действительно грамотные специалисты. 

Ответить
0

Понял, спасибо за подсказку.

Ответить
0

Максим, добрый день! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей работе. Да, иногда что-то можем упустить в общем потоке сообщений, но всё-таки стараемся отвечать всем. 
Подскажите, пожалуйста, какую-то конкретную ситуацию имеете в виду?
Что касается идентификации, то без номера обращения или ID магазина проблему конкретного продавца не решить — тут вы правы. 

Ответить
0

Доброго дня! Ни в коем случае не планировал вас игнорировать. Стараюсь всем отвечать в порядке очереди, чтобы не возникало путаницы. 
Правильно понимаю, что у вас такая же ситуация, как и у Ольги?
Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку или ID вашего магазина, который можно найти так: «Настройки» → «API ключи» → «Клиент ID» — посмотрю, можно ли что-то сделать. 

Ответить
0

Еще раз Доброго дня!
ID85542
С моей стороны было уже 3-4 обращения. Первое за номером 933058 было зарегистрировано еще в конце октября. Дело в том, что начиная отгрузки я планировал осуществлять совместную доставку до ПВЗ с еще несколькими продавцами, так дешевле обходилась логистика. Но, буквально через неделю после начала поставок, их перевели ( по  их просьбе ) на ПВЗ в Королев.
 В итоге пришлось ездить из Королева в Москву на Студеный 26. Написал еще несколько запросов на перевод, но их тоже оставили без внимания.( не присвоив номера, просто ограничились стандартной отпиской "заняты" после праздников")
Контрольной точкой стало то, что на днях приехав в ПВЗ на Студеном, мне сообщили, что пункт больше не работает, можно сказать что поставили перед фактом. В итоге перевели на другой ПВЗ.
Честное слово, я уже устал бороться  и просить перевести меня в Королев. Казалось бы что проще? У меня магазин и склад в Королеве, ПВЗ от меня в 3х минутах, можно ставить минимальное время на сборку и вообще без выходных работать, так нет..

p/s На данный момент приостановил продажи ( отгрузки по ранее полученным заказам делаю, поскольку клиенты не виноваты в сложившейся ситуации) , поскольку мне не рентабельны  такие поездки. Если сможете помочь, буду очень благодарен.

Ответить
0

Сегодня переведём вас на отгрузку в Королёв на ул. Силикатная, д. 10А. 

Ответить
0

Огромное Вам спасибо! На завтра у меня отгрузка висит, её еще в Мск или уже в Королев можно будет ?

Ответить
0

В Королёв)

Ответить
0

Роман, еще раз огромное спасибо!
Подскажите еще пожалуйста, пытаюсь сегодня выгрузить Акт на новый склад, но система выдает такое сообщение : "Новые настройки склада еще не применены. Пока нельзя распечатать акт отгрузки" Если по этой причине я сегодня не отгружу заказ, то получается что меня снова заблокируют за несвоевременную отгрузку?

Ответить
0

Добрый день! Только что всё проверили — акт доступен к печати. Попробуйте, пожалуйста, снова. 
Отмечу, что в строке «Количество отправлений» будет указан 0, а также адрес склада, скорее всего, будет некорректный — не обращайте на это внимания. Можно печатать и смело ехать на ул. Силикатная, д. 10А. 

Ответить
1

Роман, спасибо еще раз большое!  Отгрузку приняли! С меня причитается!!))

Ответить
1

Всегда рад)

Ответить
0

А может Вы и нам поможете с переводом на склад в г.Королев? А то я уже устал писать в тех поддержку. Находимся в Королеве, в 3х минутах есть склад Озон, а нас заставляют ездить в Москву для отгрузок.

Ответить

Комментарии

null