Тупик бренд-медиа: почему корпоративные СМИ и аккаунты не работают
rambler.ru
2828

Вопрос в том, что вообще такое бренд-медиа. 
Мне казалось, что это не тоже самое, что блог компании или его социальные сети.

Есть хороший пример журнал Код, который является бренд-медиа Яндекс Практикума, но не содержит рекламы. То есть читатель получает хороший контент, а компания знает интересы пользователя, собирает базу и бьет прицельной рекламой. 

Я соглашусь, что лучше не упоминать бренд в таком медиа. Но разве оно перестает от этого принадлежать бренду?

2
Ответить

Верно, корпоративное медиа - не то же самое, что блог компании. Предполагается сильно более разнообразный и оч регулярный контент. Это как медиа, только все знают, что оно принадлежит компании. По поводу Кода - не изучал контент, но нативные размещения же не запрещены. Если почитать еще раз мою колонку, то можно заметить, что я не говорю, что корпоративные медиа - говно. Я же лиim о целесообразности их ведения относительно ресурсов компаний и о том, что информация в них может и воспринимается через призму медиаоунера. 
Обезличенные медиа - там, гле вообще непонятно, кому это принадлежит. Как если бы VC принадлежал яндексу, но по документам каким-то людям для сохранения неангажированности.

2
Ответить