В магазине ОЗОН сделал заказ 1 декабря на телефон и наушники в рассрочку(кредит). Банк ее одобрил и назначил встречу с курьером на 4 декабря для подписания документов. Встреча состоялась, документы подписал, деньги поступили магазину в счет заказа, поменялся статус на оплачено, пришло смс уведомление о доставке. На радостях купил чехол и защитное с…
Добрый день, Авель. Я из Ozon.
Уже проверяю детали вашего кейса. Как только будут новости, напишу вам обязательно
Спасибо, конечно, но я с жалобой обратился еще 5 декабря и честно ждал пока вы ее рассмотрите, получил ту часть заказа, которую вы мне оставили, отзыв положительный написал по этому поводу. А вы мою жалобу в чате проигнорировали, да еще и заблокировали. Зачем покупателей заставлять писать жалобы на форуме в интернете. Неужели нельзя все решить было в чате. Очень неприятная история
пОЗОрНики . Блокировка без причины - признак дурачины !