Кому проще работать с ИИ и у кого это лучше получается? Я поискала, но не нашла исследований, которые бы связывали успешный опыт работы с ИИ с какими-либо чертами личности. Некоторые источники указывают на то, что позитивно влияют открытость новому, склонность к критическому мышлению и стремление к экспериментам. Но это как будто бы и не новость во…
Недавнее исследование, проведенное учеными из нескольких университетов, утверждает, что искусственный интеллект может предсказать вашу карьеру и успех в учебе, просто проанализировав ваше лицо. Учитывая все этические и научные дебаты, которые наверняка вызовет это исследование, оно, несомненно, станет весьма спорной темой.
Второй год подряд ИИ входит в ТОП трендов в обучении и нередко возглавляет этот список. Чаще всего его используют для разработки учебного контента: составления плана курса, помощи в написании текстов или генерации изображений. При этом основной потенциал ИИ заключается не только в создании учебных материалов, но и в его интеграции непосредственно в…
Как ИИ экономит деньги, ускоряет работу и дает преимущество. Простые шаги внедрения и реальные кейсы — для компаний любого размера.
Искусственный интеллект может обрабатывать петабайты данных, но не может понять ценность человеческого опыта. Люди могут мыслить нестандартно, но ограничены в скорости обработки информации. Что если объединить лучшее от обоих миров?
Современное общество оказалось на распутье двух цивилизаций: уходящей человеческой и зарождающейся человеко-машинной. Вопрос не в том, произойдет ли этот переход — он уже начался. Вопрос в том, готовы ли мы как человечество к новым возможностям, которые сами открываем? Готовы ли мы психологически и этически принять свою новую роль? Как сохранить че…
Бухгалтерская ошибка для аутсорсинговой компании — это не просто минус из бюджета (мы компенсируем штрафы, полученные по нашей вине), а удар по репутации. Нам такого не надо. Рассказываем, что мы делаем, чтобы избежать ошибок
Зеркало будущего: Как ИИ отображает наши страхи, желания и предубеждения
В области ИИ есть два важных понятия. С одной стороны, оба описывают процесс улучшения ИИ, с другой стороны, преследуют разные цели. Эти понятия – «alignment» и «fine-tuning». Для удобства в этом посте я буду переводить «AI alignment» как «настройка ИИ», а «fine-tuning» как «дообучение».
И то, и другое, предполагает обретение ИИ новых навыков. Но в…
Мы постоянно слышим хайповые заявления: “ИИ нас всех заменит”, “экспертиза больше не является ограничением", “мы уже знаем как создать AGI” итп. Под влиянием медиа и общественных ожиданий многие воспринимают потенциальные или прогнозируемые технологии как уже существующие.
В статье разберу основные тенденции внедрения ИИ в работу систем Service Desk, осветим главные преимущества и ограничения такого внедрения, а также поговорим о конкретных кейсах.
Мне кажется, что мы все должны быть осторожными, когда взаимодействуем с ИИ. Да, персонализация – это круто, когда система подстраивается под нас, но важно не забывать, что ИИ – не волшебник, и не всегда он прав. Мы можем начать доверяться ему слишком сильно, а потом оказываться в ловушке собственных искаженных представлений.