Кому проще работать с ИИ и у кого это лучше получается? Я поискала, но не нашла исследований, которые бы связывали успешный опыт работы с ИИ с какими-либо чертами личности. Некоторые источники указывают на то, что позитивно влияют открытость новому, склонность к критическому мышлению и стремление к экспериментам. Но это как будто бы и не новость во…
Второй год подряд ИИ входит в ТОП трендов в обучении и нередко возглавляет этот список. Чаще всего его используют для разработки учебного контента: составления плана курса, помощи в написании текстов или генерации изображений. При этом основной потенциал ИИ заключается не только в создании учебных материалов, но и в его интеграции непосредственно в…
Недавнее исследование, проведенное учеными из нескольких университетов, утверждает, что искусственный интеллект может предсказать вашу карьеру и успех в учебе, просто проанализировав ваше лицо. Учитывая все этические и научные дебаты, которые наверняка вызовет это исследование, оно, несомненно, станет весьма спорной темой.
Искусственный интеллект может обрабатывать петабайты данных, но не может понять ценность человеческого опыта. Люди могут мыслить нестандартно, но ограничены в скорости обработки информации. Что если объединить лучшее от обоих миров?
Современное общество оказалось на распутье двух цивилизаций: уходящей человеческой и зарождающейся человеко-машинной. Вопрос не в том, произойдет ли этот переход — он уже начался. Вопрос в том, готовы ли мы как человечество к новым возможностям, которые сами открываем? Готовы ли мы психологически и этически принять свою новую роль? Как сохранить че…
Выступала на днях на форуме меценатов и филантропов Forbes, слушала на разных секциях спикеров и понимала, что очень ярко уже видно как сектор изменился и вырос основательно. Системный подход к работе уже не вызывает сомнений и споров. Менеджмент ощутимо вырос. Это слышно и по вопросам из зала и по беседам в перерывах. Явно все больше организаций в…
Зеркало будущего: Как ИИ отображает наши страхи, желания и предубеждения
В области ИИ есть два важных понятия. С одной стороны, оба описывают процесс улучшения ИИ, с другой стороны, преследуют разные цели. Эти понятия – «alignment» и «fine-tuning». Для удобства в этом посте я буду переводить «AI alignment» как «настройка ИИ», а «fine-tuning» как «дообучение».
И то, и другое, предполагает обретение ИИ новых навыков. Но в…
Мы постоянно слышим хайповые заявления: “ИИ нас всех заменит”, “экспертиза больше не является ограничением", “мы уже знаем как создать AGI” итп. Под влиянием медиа и общественных ожиданий многие воспринимают потенциальные или прогнозируемые технологии как уже существующие.
В статье разберу основные тенденции внедрения ИИ в работу систем Service Desk, осветим главные преимущества и ограничения такого внедрения, а также поговорим о конкретных кейсах.
Мне кажется, что мы все должны быть осторожными, когда взаимодействуем с ИИ. Да, персонализация – это круто, когда система подстраивается под нас, но важно не забывать, что ИИ – не волшебник, и не всегда он прав. Мы можем начать доверяться ему слишком сильно, а потом оказываться в ловушке собственных искаженных представлений.