Роботы и брейк-данс
Кооперация человека с ИИ

Кому проще работать с ИИ и у кого это лучше получается? Я поискала, но не нашла исследований, которые бы связывали успешный опыт работы с ИИ с какими-либо чертами личности. Некоторые источники указывают на то, что позитивно влияют открытость новому, склонность к критическому мышлению и стремление к экспериментам. Но это как будто бы и не новость во…

Мне кажется, что мы все должны быть осторожными, когда взаимодействуем с ИИ. Да, персонализация – это круто, когда система подстраивается под нас, но важно не забывать, что ИИ – не волшебник, и не всегда он прав. Мы можем начать доверяться ему слишком сильно, а потом оказываться в ловушке собственных искаженных представлений.

1
Что показал MVP диалогового тренажера с ИИ в корпоративном обучении?

Второй год подряд ИИ входит в ТОП трендов в обучении и нередко возглавляет этот список. Чаще всего его используют для разработки учебного контента: составления плана курса, помощи в написании текстов или генерации изображений. При этом основной потенциал ИИ заключается не только в создании учебных материалов, но и в его интеграции непосредственно в…

33
реклама
разместить
ИИ теперь может предсказывать успех в карьере и образовании по одному изображению лица
ИИ теперь может предсказывать успех в карьере и образовании по одному изображению лица

Недавнее исследование, проведенное учеными из нескольких университетов, утверждает, что искусственный интеллект может предсказать вашу карьеру и успех в учебе, просто проанализировав ваше лицо. Учитывая все этические и научные дебаты, которые наверняка вызовет это исследование, оно, несомненно, станет весьма спорной темой.

1515
33
22
Как российская компания создает технологии будущего
Как российская компания создает технологии будущего
11
Человекоцентричный ИИ: мощь машин, мудрость людей
Человекоцентричный ИИ: мощь машин, мудрость людей

Искусственный интеллект может обрабатывать петабайты данных, но не может понять ценность человеческого опыта. Люди могут мыслить нестандартно, но ограничены в скорости обработки информации. Что если объединить лучшее от обоих миров?

77
Между богом и человеком: парадокс готовности к ИИ-эволюции

Современное общество оказалось на распутье двух цивилизаций: уходящей человеческой и зарождающейся человеко-машинной. Вопрос не в том, произойдет ли этот переход — он уже начался. Вопрос в том, готовы ли мы как человечество к новым возможностям, которые сами открываем? Готовы ли мы психологически и этически принять свою новую роль? Как сохранить че…

44
😦 ИИ более сострадательный?
😦 ИИ более сострадательный?
Форум Forbes: что изменилось, а над чем еще стоит работать?

Выступала на днях на форуме меценатов и филантропов Forbes, слушала на разных секциях спикеров и понимала, что очень ярко уже видно как сектор изменился и вырос основательно. Системный подход к работе уже не вызывает сомнений и споров. Менеджмент ощутимо вырос. Это слышно и по вопросам из зала и по беседам в перерывах. Явно все больше организаций в…

"Как ИИ видит нас: что скрывается за алгоритмами и что это говорит о нашем обществе?"

Зеркало будущего: Как ИИ отображает наши страхи, желания и предубеждения

"Как ИИ видит нас: что скрывается за алгоритмами и что это говорит о нашем обществе?"
Как ИИ делают лучше

В области ИИ есть два важных понятия. С одной стороны, оба описывают процесс улучшения ИИ, с другой стороны, преследуют разные цели. Эти понятия – «alignment» и «fine-tuning». Для удобства в этом посте я буду переводить «AI alignment» как «настройка ИИ», а «fine-tuning» как «дообучение».
И то, и другое, предполагает обретение ИИ новых навыков. Но в…

реклама
разместить
Прошлое, настоящее и будущее искусственного интеллекта в маркетинге и управлении знаниями
Источник: www.freepik.com
ИИ без хайпа: что реально работает уже сегодня, а что пока просто красиво звучит? (февраль 2025)

Мы постоянно слышим хайповые заявления: “ИИ нас всех заменит”, “экспертиза больше не является ограничением", “мы уже знаем как создать AGI” итп. Под влиянием медиа и общественных ожиданий многие воспринимают потенциальные или прогнозируемые технологии как уже существующие.

Сложные отношения с большой кучей данных
11
AI и машинное обучение в контексте Service Desk

В статье разберу основные тенденции внедрения ИИ в работу систем Service Desk, осветим главные преимущества и ограничения такого внедрения, а также поговорим о конкретных кейсах.

22
22
[]