Та же ситуация (ещё + 3-4 из того что увидел на банки ру) При отключённой опции маржинальной торговли ТИ открыл мне шорт и начал уводить в минус, а в отчётности показывал как все и должно быть (без шорта и существующего портфеля)
Если честно, крайне унизительно и неприятно каждый раз звонить и просить СВОИ же собственные деньги, которые буквально увёл контрагент. Достали отписки поддержки - да ошибка, да сам виноват что выбрал наш багнутый сервис, да компенсации не будет, читай регламент. Вот Тинькофф, ты серьезно, ну спиши весь наш баланс и скажи что была ошибка, читайте регламент? чего?
Написал подробнейшие репорты в ЦБ https://www.cbr.ru/Reception/, посмотрим на позицию регулятора на это казино (по другому никак, реально казино)
Привет, друзья
Та же ситуация (ещё + 3-4 из того что увидел на банки ру)
При отключённой опции маржинальной торговли ТИ открыл мне шорт и начал уводить в минус, а в отчётности показывал как все и должно быть (без шорта и существующего портфеля)
Если честно, крайне унизительно и неприятно каждый раз звонить и просить СВОИ же собственные деньги, которые буквально увёл контрагент.
Достали отписки поддержки - да ошибка, да сам виноват что выбрал наш багнутый сервис, да компенсации не будет, читай регламент.
Вот Тинькофф, ты серьезно, ну спиши весь наш баланс и скажи что была ошибка, читайте регламент? чего?
Написал подробнейшие репорты в ЦБ https://www.cbr.ru/Reception/, посмотрим на позицию регулятора на это казино (по другому никак, реально казино)
Подскажете в личные сообщения ФИО и дату рождения. Хотели бы проверить подробности по ситуации.