Почему re:Store не похож на премиум-реселлера

re:Store (реСтор) — официальный партнер компании Apple в России и Европе, имеющий статус премиум-реселлера Apple Premium Reseller." - такой сниппет Вы увидите когда наберите слово "рестор" в гугле.

1414

мне сказали, что в наличии и забронирован до 15.00 следующего дняТак вы товар забронированный выкупили ? Или просто забронировали, не купили, а следующий раз удивляетесь, что не бронируют?

1
Ответить
Автор

Товар выкупается только на точке.
Бронируется через продавца данной точки по телефону, регламенты по брони нет - хочу на час, хочу на два, хочу на сутки.
Даже у DNSа к этой же категории товаров более элегантное решение в виде онлайн бронирования и если бронь осуществлена, то товар «исчезает» из каталога.
Вы читаете сквозь строки - проблема в том, что нет прозрачности в системе для клиента и дача ложной информации продавцами в рамках одной точки.
Касаемо меня и Ваших вопросов: 1. Все что бронировал до этого - выкупал, т.е. история позитивная.
2. Удивляюсь штукам удивительным, как бы это не звучало) а не бронируют только по причинам известным продавцам

Ответить