мне сказали, что в наличии и забронирован до 15.00 следующего дняТак вы товар забронированный выкупили ? Или просто забронировали, не купили, а следующий раз удивляетесь, что не бронируют?
Товар выкупается только на точке. Бронируется через продавца данной точки по телефону, регламенты по брони нет - хочу на час, хочу на два, хочу на сутки. Даже у DNSа к этой же категории товаров более элегантное решение в виде онлайн бронирования и если бронь осуществлена, то товар «исчезает» из каталога. Вы читаете сквозь строки - проблема в том, что нет прозрачности в системе для клиента и дача ложной информации продавцами в рамках одной точки. Касаемо меня и Ваших вопросов: 1. Все что бронировал до этого - выкупал, т.е. история позитивная. 2. Удивляюсь штукам удивительным, как бы это не звучало) а не бронируют только по причинам известным продавцам
мне сказали, что в наличии и забронирован до 15.00 следующего дняТак вы товар забронированный выкупили ? Или просто забронировали, не купили, а следующий раз удивляетесь, что не бронируют?
Товар выкупается только на точке.
Бронируется через продавца данной точки по телефону, регламенты по брони нет - хочу на час, хочу на два, хочу на сутки.
Даже у DNSа к этой же категории товаров более элегантное решение в виде онлайн бронирования и если бронь осуществлена, то товар «исчезает» из каталога.
Вы читаете сквозь строки - проблема в том, что нет прозрачности в системе для клиента и дача ложной информации продавцами в рамках одной точки.
Касаемо меня и Ваших вопросов: 1. Все что бронировал до этого - выкупал, т.е. история позитивная.
2. Удивляюсь штукам удивительным, как бы это не звучало) а не бронируют только по причинам известным продавцам