Забирайте секретный ингредиент, за который платят хорошим копирайтерам
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Чем заняться по дороге домой или на скучном совещании? Например, можно ответить на запрос журналиста и попасть в СМИ вроде Ведомостей или Mail.ru совершенно бесплатно. За 5 минут расскажем, как это сделать.
Пиар — это необязательно дорого. Мы в сервисе журналистских запросов Pressfeed мэтчим бизнес и медиа уже 10 лет, и все наши пользователи получают упоминания в СМИ без вложений в рекламу. Собрали подборку простых и недорогих PR-инструментов. Забирайте, пока конкуренты не опередили😉
Рассказываем о модели Janus-Pro-7 и сравниваем ее результаты с другими генераторами изображений.
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Эта статья — ваш знак, что пора найти время на продвижение в СМИ. Его нужно не так много, а результат можно увидеть уже через пару дней. Вот как начать бесплатно.
Даже у самой «заурядной» ИТ-фирмы есть куча историй про набитые шишки и одержанные победы, про слабоумие и отвагу, в конце концов. Рассказываю, почему вместо этого российские компании продолжают писать, как космические корабли бороздят Большой театр.
Если у вас крутой продукт и о вас ничего плохого не пишут в сети, не спешите радоваться. Негатив — дело времени. Не клиенты, так конкуренты обязательно постараются. Мы в сервисе журналистских запросов Pressfeed собаку съели на построении имиджей брендов. Делимся лайфхаками по управлению репутацией в интернете, которые подойдут для любого бизнеса.
Подготовили актуальные направления для разработки TMA на рынке с анализом данных, чтобы вам было легче ориентироваться с выбором категории при поиске ниши.
Привет! На связи команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Ежегодно мы проводим масштабное исследование интересов СМИ и составляем рейтинг медийных профессий. Рассказываем, какие темы больше всего интересовали читателей и журналистов, за чьим мнением охотились редакторы изданий и какие медиа активно работают с бизнесом и экспертами.
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. И мы открыто признаемся в любви к гостевому постингу. Статьи в медиа покоряют выдачу, генерируют заявки и выводят личный бренд на новый уровень. Если вы еще не получаете все эти преимущества, читайте дальше, как начать.
Когда кажется, что все темы исчерпаны, важно помнить: источники вдохновения окружают нас. Даже в моменты творческого кризиса можно найти свежие идеи, используя проверенные стратегии. Вот несколько способов, которые работают всегда.
Создание качественного контента требует постоянного поиска свежих и актуальных идей. Даже опытные авторы и маркетологи сталкиваются с трудностями в генерации уникальных тем, особенно в условиях высокой конкуренции. Однако существуют надежные источники, которые помогут вам находить вдохновение и наполнять ваши социальные сети, блог или сайт полезным…
Вспомните ваш бюджет на SMM или блоги. А теперь представьте, что за х2 денег вы могли бы получить х10 охваты. Рассказываю, как это сделать.
Верно, вот только если компания платит копирайтеру 500 руб за тысячу знаков (и вообще, платит по знакам), то фиг там копирайтер будет искать эту фактуру на каждый абзац
платить за штуку текста более справедливо, а еще лучше платить за решение задачи