Кирилл, я много имел дел с разными банками. Очень много.
Поверьте, если бы не поддержка государства, СБ - не жилец. Он вне конкуренции, а это очень плохо, когда искусственно создаются конкурентные преимущества отдельным игрокам рынка.
Если ориентироваться на чистый банкинг, как на бизнес, то Сбер это колосс на глиняных ногах по сравнению со многими коммерческими банками.
На самом деле, было бы лучше, если они не допустили эту информацию. Это как в годы студенчества, некоторые сначала хвастаются наличием средств, а после, когда дело доходит до сбора общего капитала(на какие-либо цели), говорят:" Денег нет, но вы держитесь")
Залог прибыли главного банка страны: перетягивания крупных клиентов из разорившихся банков, получение анлимитид баджет под низский % от Минфина на покупку еврооблигов и офз этого самого Минфина
примеры пожалуйста.Я сколько раз не сталкивался со сбером все операции очень четко и согласно регламенту выполняются. Да часто гораздо медленнее чем в других банках, но не непрофессионально уж точно
Если бы не нужда, никогда бы не связался со сбером, более убогого обслуживания не встречал еще нигде. Звонишь в тп, во-первых тупят, я столкнулся несколько раз, 1.5 часа мне карту виртуальную открывали, при этом звонок срывался, никто даже не поинтересовался моим мобильным для связи и перезвона, всем наплевать. Во-вторых проверки и прочее, ну что мне с собой паспорт вечно таскать, помнить цифры или еще что-то, если мне нужна консультация? В-третьих ваще спасибо от сбербанка. Я 1 раз за год им воспользоваться смог в баоне и то какое-то копьё. Не буду рекламировать банки, где кешбэк с покупок и 7 процентов с остатка, пейпас. Вот если бы сбербанк также работал за границей, он был бы месте на 30м.
так у сбера более 100 млн клиентов. ему зачем вся эта ерунда с процентами на остаток и кеш беками, в отличии от всяких смузи банков. Если бы у оследнихп было столько же клиентов, они бы тоже не стали водить никакие кеш беки и прочую ерунду
Хех, дак вот куда как они прибыль набивали. Выпустили вместо одной две карты, списали деньги за обслуживание ненужной и уже 5ый месяц их мне возвращают.
Все, кто критикует Сбер, видимо просто мало имели дел с остальными банками. За последние лет пять Сбер очень сильно изменился в лучшую сторону.
Кирилл, я много имел дел с разными банками. Очень много.
Поверьте, если бы не поддержка государства, СБ - не жилец. Он вне конкуренции, а это очень плохо, когда искусственно создаются конкурентные преимущества отдельным игрокам рынка.
Если ориентироваться на чистый банкинг, как на бизнес, то Сбер это колосс на глиняных ногах по сравнению со многими коммерческими банками.
Кому кризис, а кому отец родной
Пусть нормальную выписку лучше сделают...
На самом деле, было бы лучше, если они не допустили эту информацию. Это как в годы студенчества, некоторые сначала хвастаются наличием средств, а после, когда дело доходит до сбора общего капитала(на какие-либо цели), говорят:" Денег нет, но вы держитесь")
У региональных зампредов зарплаты 500-800тыс рублей. Про Москву вообще молчу, за мульт переваливает. Плюс годовые премии.
Льготы.
Дешевые комфортные кредиты.
Оплачиваемые отпуска.
Спецпенсии.
Чего такого уникального в отличие от коммерческих банков они делают, чтобы получать эти деньги?
Почему кассиры в Сбере сидят за 15-17000, тогда как в коммерческих банках эта же работа от 25?
"Нищета не грех", - сказал Герман Греф
Нищета не греф)))
кому кризис а кому и лишний доход...
Залог прибыли главного банка страны: перетягивания крупных клиентов из разорившихся банков, получение анлимитид баджет под низский % от Минфина на покупку еврооблигов и офз этого самого Минфина
Это на самом деле очень печальная новость...
Никому не пожелаю сотрудничать со сбером - всю душу вытрясут и деньги при полной коллективной безответственности и низком профессионализме.
Кроме СБ онлайн там больше нечем гордиться:((
Это да, полностью согласен насчет "полной коллективной безответственности и низкого профессионализма"
примеры пожалуйста.Я сколько раз не сталкивался со сбером все операции очень четко и согласно регламенту выполняются. Да часто гораздо медленнее чем в других банках, но не непрофессионально уж точно
В 2016 больше чем в 2016)))
Герман, скажите, а вы бы смогли так же сделать с бюджетом РФ?
Ага, налоги поднять
Если бы не нужда, никогда бы не связался со сбером, более убогого обслуживания не встречал еще нигде. Звонишь в тп, во-первых тупят, я столкнулся несколько раз, 1.5 часа мне карту виртуальную открывали, при этом звонок срывался, никто даже не поинтересовался моим мобильным для связи и перезвона, всем наплевать. Во-вторых проверки и прочее, ну что мне с собой паспорт вечно таскать, помнить цифры или еще что-то, если мне нужна консультация? В-третьих ваще спасибо от сбербанка. Я 1 раз за год им воспользоваться смог в баоне и то какое-то копьё. Не буду рекламировать банки, где кешбэк с покупок и 7 процентов с остатка, пейпас. Вот если бы сбербанк также работал за границей, он был бы месте на 30м.
так у сбера более 100 млн клиентов. ему зачем вся эта ерунда с процентами на остаток и кеш беками, в отличии от всяких смузи банков. Если бы у оследнихп было столько же клиентов, они бы тоже не стали водить никакие кеш беки и прочую ерунду
Хех, дак вот куда как они прибыль набивали.
Выпустили вместо одной две карты, списали деньги за обслуживание ненужной и уже 5ый месяц их мне возвращают.
Слетел с мысли в самом начале, но думаю всё понятно. Редактирования не завезли(
В 2015 за период до сентября лицензии были отозваны у ~50 банков, в 2016 ~70 за тот же период.
А Сбербанк показывает рост...
Совпадение?
Так их ещё шестьсот штук с лишним осталось, мало? Я так не думаю. Среди такого количества оставшихся банков выбиться вперёд тоже весьма не просто.